ОБРАЗ ДНЯ: ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ В ИЗУМРУДНОМ БРЮЧНОМ...

КРИШТИАНУ РОНАЛДУ ПОКАЗАЛ ПОДРОСШИХ ДЕТЕЙ

ВИДЕО ДНЯ: РОБЕРТ ПАТТИНСОН В ТРЕЙЛЕРЕ НОВОГО...

50-ЛЕТНЯЯ НИКОЛЬ КИДМАН ВПЕРВЫЕ СТАНЕТ...

СВЕРШИЛОСЬ: 57-ЛЕТНИЙ ХЬЮ ГРАНТ ВПЕРВЫЕ...

Gucci запустил кампанию Icons of Heritage – Cut&Craft

В начале сентября Gucci запустил глобальную социальную кампанию Icons of Heritage – Cut & Craft, посвященную культовым сумкам Модного дома: Jackie, New Bamboo и Stirrup.

11 сентября 2012

В рамках этой акции Gucci предлагает пользователям Facebook поучаствовать в конкурсе.

На официальной странице Модного дома в Facebook поклонники бренда могут посмотреть 3D-фильмы, посвященные трем моделям сумок.

После просмотра пользователям соцсети предлагают загрузить трафареты для того, чтобы самостоятельно создать мини-сумочки из бумаги.

Свое творение необходимо украсить, сфотографировать и загрузить в галерею, где также можно будет увидеть чужие шедевры и проголосовать за фаворитов.

Креативный директор Фрида Джаннини выберет три лучших проекта, авторы которых получат настоящую сумку Gucci.

Марк Цукерберг получил диплом Гарварда

Статистика: за місяць відвідуваність «Вконтакте» в Україні зменшилась у 2,5 рази

Марк Цукерберг поделился трогательным фото с новорожденной дочерью

Загрузка...