У британского масс-маркет бренда Topshop удивительная способность открывать молодые дарования: героинями их рекламных кампаний в разное время становились Кара Делевинь, Джиджи Хадид и Джордан Данн. В преддверии праздников представители марки решила не размениваться по мелочам и собрали в одной съемке сразу 8 it-girl современности: Белла Хадид, Элла Ричардс, Грейс Хартцель, Имаан Хаммам, Малаика Ферт, Марга Эскивель, Анета Пажак и София Аренс в объективе Джампаоло Сгура позируют в нарядах из рождественской коллекции Topshop. Примечательно, что видео, которое является частью новой кампании, называется «The New Supers» - нет сомнений, что девушек ждет большое будущее.
Похожие материалы:
Главным лейтмотивом праздничной линии Topshop стал брючный костюм, который представлен в трех вариациях: из зеленого бархата, черного хлопка и с этно-принтом. Однако нашлось место и платьям в пайетках, леопардовым шубам и полупрозрачным блузам – рождественская вечеринка запомнится надолго.