Бестселлеры: 10 самых популярных модных вещей в мире

По итогам третьего квартала 2019 года

Lyst Index — ежеквартальный список самых популярных брендов и товаров в мире моды. Для составления рейтинга международная платформа по поиску модных товаров оценивает 6 миллионов предметов по упоминаниям в социальных сетях, поисковым запросам, просмотрам страницы, взаимодействиям и продажам в тысячах онлайн-магазинов.

самые популярные модные вещи в мире

В третьем квартале 2019 года рейтинг самых желанных вещей возглавили мягкие сандалии Bottega Veneta. Сшитые вручную мюли из стеганой кожи и матлассе на угловатой подошве за 790 долларов за последний квартал искали по 27 тысяч раз в месяц. Клатч Bottega Veneta Pouch также продолжает пользоваться спросом, как и сетчатые лодочки, а также сандалии Lido и Stretch этого бренда.

Модный показ Jacquemus сезона SS' 2020 прошел на лавандовых полях Прованса, что увеличило упоминания бренда в социальных сетях на 1 343% за прошедший квартал, а карманная сумка Le Chiquito снова оказалась в списке самых популярных товаров для женщин. Ее в этом квартале искали более 12 500 раз в месяц, что позволило сумке оказаться на второй строчке рейтинга.

Кроссовки Adidas Continental 80 — единственная после упомянутых выше сандалий обувь, оказавшаяся в списке самых популярных товаров для женщин в этом квартале, на третьем месте. Они продаются за 80 долларов, а носят их такие знаменитости, как Кендалл Дженнер, Хайли Бибер и София Ричи. Поиски этих кроссовок за последний квартал выросли на 170%.

На четвертом месте оказался свитер с принтом в виде облаков Mansur Gavriel. Он был распродан через несколько недель после презентации на показе в формате «увидел-купи» сезона «осень – зима 2019» в Нью-Йорке и стал одним из самых быстро продаваемых товаров на Lyst. На пятой позиции оказалась плоская нейлоновая черная сумка Prada, на шестой — платье Reformation Juliette. Седьмую строчку заняли бикини Fendi с фирменным мотивом FF, купальник прошедшего лета — посещения его страницы за последний квартал выросли на 31%. После того, как в нем в июне увидели рэп-исполнительницу Ники Минаж, этот купальник из двух частей вызвал всплеск упоминаний в социальных сетях на 3 354% и несколько его расцветок были полностью раскуплены у нескольких ритейлеров. Восьмое место досталось сережкам Balenciaga в форме булавки, девятое — комбинезону в поясом Hudson Jeans. Рейтинг замыкает сумка на плечо Paco Rabanne 1969. Поиски бренда по всему миру на данный момент выросли на 31% по отношению к прошлому году, а больше всего ищут одобренную инфлюэнсерами сумку 1969, с которой уже заметили Приянку Чопру и Эмили Ратаковски.

 


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Це база: чорні пуховики, які ніколи не вийдуть з моди


Читайте також
Популярні матеріали