За кулисами Gucci: ELLE побывал в шоуруме сразу после показа весна-лето 2017

Итальянский колумнист elle.ua Алис Шерон Марки (alidifirenze.fr) отправилась в штабквартиру Gucci, чтобы рассмотреть в деталях новую коллекцию.

Смотреть галерею

В этот четверг мне удалось побывать в новом масштабном главном офисе Gucci в Италии, который переехал по новому адресу - на виа Меченате из камерного палаццо по улице Броллето в центре Милана. Я была приглашена на re-see: персональную презентацию новой коллекции весна-лето 2017, которую днем ранее Алессандро Микеле представил в рамках Миланской недели моды.

Получить приглашение на такую презентацию для избранного круга журналистов и байеров - всегда почетно. Но больше всего я предвкушала возможность вживую прикоснуться и рассмотреть со всех сторон произведения искусства, считанные дни назад покинувшие ателье Gucci.

Алессандро Микеле стоит у руля Gucci с начала 2015-го. Начиная с дебютной коллекции, инсайдеры разделились на два лагеря: одни называли его абсолютным гением, другие говорили, что "это уже слишком". Но, в любом случае, невозможно отрицать простой факт: за суперкороткое время он сумел встряхнуть не только сам итальянский Дом, но и... весь fashion-рынок!
Недвусмысленные отсылки к 70-м и итальянскому Ренессансу, вспышки неоновых оттенков, вышитые вручную животные, принты в духе ар-деко, оборки, оборки, оборки... Микеле не приглашает вас в мир своих фантазий, он бросает его вам в лицо, заставляя проснуться и приглядеться повнимательнее. От аксессуаров до политики мерчандайзинга, он делает это так успешно,что продажи Gucci галопируют.

И мне даже не нужно ничего говорить о сумке Dionysus или лоферах на меху - их хотят все.

Эта возможность посмотреть на коллекцию вблизи и понять, почему она имеет такой вес на модном рынке, - особенный опыт. И даже если мне удалось увидеть не все (мой выбор: блейзер с вышивками в стиле 1970-х, юбка в принтах, спортивный свитер, жакет из денима с аппликацией в виде ногтей), мне стало понятно - безумность креативного гения Алессандро Микеле  влюбляет в себя и вызывает непреодолимое желание  стать частью этого сумасшедшего веселья.

Хороший вкус, плохой вкус - дело не в этом. Gucci провоцирует вас мечтать, расширяет горизонты, выводит в волшебный мир за гранями зоны комфорта (например, я пришла в восторг от платья с ананасом на одно плечо). Стоя рядом со всеми этими фантазийными нарядами, чувствуешь себя одновременно маленькой девочкой, мечтающей о платье принцессы, и в то же время взрослой женщиной, которая любит моду и знает в ней толк. С Алессандро невозможно остаться разочарованной. 

Алис Шерон Марки – французский блогер и основатель проектов www.alidifirenze.fr и alidivenezia.fr– lifestyle-сайтов о Флоренции и Венеции, которые сфокусированы на самых интересных и неожиданных местах с локальным колоритом. Она делает репортажи о путешествиях, интервью с известными итальянцами и готовит локальные блюда из сезонных продуктов с обладателем звезды Michelin – шеф-поваром Вито Моллиса. В ее онлайн-бутике http://atelier.alidifirenze.fr/ можно найти локальные продукты и аксессуары от лучших мастеров Тосканы и заказать персонализированную вещь - например, сумку ручной работы по собственному эскизу.

Вы можете связаться с ней для организации персонального шопинга, предложения руки и сердца, важного события или планирования поездки по Италии:

ciao@alidifirenze.fr

https://www.facebook.com/Alidifirenze

http://instagram.com/alidifirenze

www.alidifirenze.fr


Реклама

Популярні матеріали

Образ дня: Мадонна показує, як носити трендову шубу від...


Святковий wishlist популярних українських візажисток


7 образів в етностилі, які вам варто повторити цього Різдва...


Читайте також
Популярні матеріали