О них говорят все: Attico, богемный бренд Джорджии Тордини и Джильды Амброзио

Итальянский колумнист ELLE Алис Шерон Марки (alidifirenze.fr) побывала на презентации весенней коллекции марки в одной из мансард Милана.

Фото: alidifirenze.fr

Две звезды street style – Джорджия Тордини и Джильда Амброзио – создали свой собственный бренд Attico всего лишь прошлой весной, но сегодня их презентации – обязательный пункт программы Milano Fashion Week для модных инсайдеров.

Фото: Getty

Их первая коллекция была целиком про сексуальную и удобную одежду в бельевом стиле, которую можно носить вне дома и выглядеть при этом очень рафинированно. Вдохновленная винтажем, она выглядела актуально и при этом вне времени. Каждая вещь 100% сделана в Италии: девушки продвигают производство в собственной стране.

Фото: alidifirenze.fr

Вторая коллекция, которую я увидела вживую в Милане – доказательство того, что они следуют своему стилю, обретая узнаваемый почерк Attico. Темой стала экзотическая эротика: она нашла выражение в ручной вышивке пальм, цветов, попугаев, лобстеров и прочих обитателей тропиков.

Азиатские инспирации и ретро-элементы вдохновляют девушек не только в одежде: сам шоу-рум был украшен японскими ширмами и другими ориентальными элементами.

Фото: alidifirenze.fr

Шелковые и бархатные халаты можно носить сами по себе, либо же сочетать с брюками или джинсами, как делают во время Недель моды Джорджия и Джильда.

О каждой вещи Джорджия может рассказывать часами. Она начинает с тренча из тонкой замши, переходит к более коротким платьям насыщенных оттенков, объясняет микс цветочных принтов, воротник в стиле Мао. Эта коллекция – еще более сексуальная, чем первая, хотя, казалось бы, что может быть сексуальнее черных шелковых платьев-халатов, полностью обнажающих в разрезе ноги?

Фото: alidifirenze.fr

Впервые девушки представили дебютную линию обуви из роскошных тканей, декорированных отделкой и с необычным стилистическим элементов в виде бархатного ремня на щиколотке. На самой Джорджии красовались шелковые слиперы с вышивкой в виде пальмы: она носит их с джинсами и блузой и выглядит невероятно сексуально.

Фото: alidifirenze.fr

На презентацию заглянула даже нонна – бабушка Джильды Амброзио, одетая в серое бархатное платье-халат с именными инициалами бренда. Итальянское качество и семейные ценности неразделимы для создательниц Attico!

Фото: alidifirenze.fr

 

Алис Шерон Марки – французский блогер и основатель проектов alidifirenze.fr и alidivenezia.fr – lifestyle-сайтов о Флоренции и Венеции, которые сфокусированы на самых интересных и неожиданных местах с локальным колоритом. Она делает репортажи о путешествиях, интервью с известными итальянцами и готовит локальные блюда из сезонных продуктов с обладателем звезды Michelin – шеф-поваром Вито Моллиса. В ее онлайн-бутике atelier.alidifirenze.fr можно найти локальные продукты и аксессуары от лучших мастеров Тосканы и заказать персонализированную вещь - например, сумку ручной работы по собственному эскизу.

Вы можете связаться с ней для организации персонального шопинга, предложения руки и сердца, важного события или планирования поездки по Италии:

ciao@alidifirenze.fr

https://www.facebook.com/Alidifirenze

http://instagram.com/alidifirenze

www.alidifirenze.fr


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали