Внимание к деталям или Как всего один аксессуар может превратить простой образ в модное высказывание

Для настоящих эстетов

«Дьявол кроется в деталях», – говорят искушенные в вопросах стиля французы и с ними сложно поспорить: артистичные серьги или необычная сумочка могут полностью поменять впечатление от наряда. Еще один важный элемент, способный превратить простой образ в модное высказывание – колготки. Правильно подобранная модель может стать полноценной, если не главной частью вашего образа (Блэр Уолдорф прекрасный тому пример). Яркие цвета, абстрактные узоры и анималистические принты не позволят вам остаться незамеченной. Ажур в дуэте с лодочками – лучшее комбо для вечернего выхода. А колготки, усыпанные цветами, стразами или жемчугом, подойдут самым романтическим натурам.

Чтобы колготки не стали аксессуаром на один вечер, выбирайте проверенные временем марки. Например, продукция немецкого люксового бренда Falke известна по всему миру. Отличительная особенность изделий бренда – это особая технология плетения, использование самых качественных природных материалов (шелк, кашемир, карнакский хлопок, шерсть мериноса и викуньи) и уникальное смешение их с синтетическими волокнами. В разные годы бренд сотрудничал с  Armani, Karl Lagerfeld, Christian Dior, Paul Smith, Moschino, Jeff Sayre, Saint Laurent, Kenzo и Boss.

На последнем показе Jean Paul Gaultier во время недавно прошедшей Парижской недели высокой моды Коко Роша, Росси де Пальма, Белла Хадид, Милен Фармер, Ирина Шейк и другие звездные модницы также выходили на подиум в колготках и чулках Falke.

В этом сезоне Falke стал аксессуарным партнером ELLE на Ukrainian Fashion Week, а также партнером показа ведущего украинского бренда – Elena Burenina.

«Красота, эстетика и стиль имеют для нас первоочередное значение. Можно сказать, что эти факторы уже сами по себе являются нашей целью. Они не только позволяют нам отлично выглядеть и хорошо себя чувствовать, но и вдохновляют на изготовление красивых вещей, которые помогают сделать этот мир чуточку прекраснее. Открывая для себя что-то красивое, совершенствуя этот продукт, облекая его в новую упаковку и продавая с особым стилем, мы меняем этот мир», – говорят Пауль и Франц Петер Фальке, представители четвертого поколения семьи, управляющие брендом.

Успех Falke – это результат соединения новых концепций и многолетнего опыта (в 2019 компания отпраздновала свой 125 летний юбилей). Бренд собрал исключительных мастеров, которые не просто работают, а живут своим делом.

«Наши дизайнеры – гуру форм, цветов, моделей и текстур», – гордятся братья.

Дизайн изделий Falke соответствует духу времени и призван отвечать индивидуальным требованиям, внутреннему самоощущению и образу жизни каждого нашего клиента.

«Поклонники Falke – это увлеченные путешественники, убежденные индивидуалисты, знатоки различных культур, перфекционисты, рафинированные интеллектуалы и амбициозные эстеты. Их стиль жизни и облик отражают их твердую уверенность в себе. Мы получаем удовольствие от общения с такими людьми. Именно на них мы ориентируемся в поисках идеальной формы и лучшего качества ручной работы», – подчеркивают  Пауль и Франц Петер.

Также в этом сезоне в моду вернулись чулки и гольфы самых разных расцветок и фактур. Если вы мечтаете примерить на себя образ инженю, выбирайте плотные кашемировые носочки или же высокие гольфы, и носите их с ботильонами на толстом каблуке, закрытыми туфлями или оксфордскими ботинками. Если же вам ближе эстетика кабаре, выбирайте высокие чулки и носите их в паре с объемными платьями-свитерами, кожаной курткой и грубыми ботинками.

 

Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали