Умник

Об основателе Band of Outsiders. Раз я часто вспоминаю в материалах Скотта Стернберга, пора рассказать, чем же он так интересен.

Скотт Стернберг – дважды лучший мужской дизайнер по версии CFDA. Бывший голливудский агент, ранее никаким боком с выпуском одежды не связанный, сумел создать линию, которая продается в лучших универмагах мира рядом с марками, дизайнеры которых занимались модой всю жизнь. Про него пишет The Wall Street Journal, однако, отмечая, что вещи дороговаты. Марку Band of Outsiders носят прежде всего ради нее самой, хотя атмосфера, созданная основателем вокруг компании, тоже очень важна. Скотт Стернберг выглядит как типичный ботаник, в толстых очках, подозреваю, точная копии очков Жана—Люка Годара, в честь картины которого названа марка. У него в товарищах ходит пол-Голливуда – от Спайка Джонза до Кирстен Данст.

И сам он представляется инкарнацией Софии Копполы в моде. Рекламные кампании дизайнер снимает на старый полароид (все есть на сайте марки, обязательно поглядите), так что размытые фотографии кажутся стоп-кадрами акварельных фильмов Софии. На них – те же Джейсон Шварцман, Кирстен, отель “Шато-мармон”. Сняты с ощущением небывалой легкости и естественности. Кирстен валяется в траве. Джейсон падает с лестницы или позирует около дурацой стены с чучелами оленей. Джеймс Марсден с бутылкой виски задумчиво стоит перед бассейном. Даже писатель Бретт Истон Эллис смотрел в камеру Стернберга.

И от предприятия остается ощущение, что все так запросто получается. Сшили одежду, поснимали на полароид известных друзей, Анна Винтур пришла на показ. Дизайнер еще и любит подурачиться на сайте, наряду с выкладыванием архивных фото Бельмондо и Верушки, завел блог про печенье. Но как у всякой кажущейся простоты, тут очевидно все сложнее.

Стиль Band of Outsiders – примерно как вариации формы учеников частной школы и университской. Рубашки, синие жакеты, юбки в клетку, светлые брюки с отворотами, мокасины. Вроде не такая уж и роскошь, так что Стернбергу часто пеняют за цены, блейзер может стоит под 2000$. Он объясняет, что все «костюмные» вещи шьются в старом бруклинском ателье, по ручным технологиям 80-летней давности, поэтому и недешево.

Коллекции маленькие, в единственном магазине в Москве, где я их видела, от силы вещей 7-8 висит. Словом, Стернберг – мой кумир. Может оказаться неправдой, но он мне кажется похожим на героев «Как сделать это в Америке», у которых концепция жить, чтобы мода не давила, и получался хороший результат.

Реклама

Популярні матеріали

Прозорі спідниці залишаються головним мастхевом сезону: як їх...


Як позбутися зайвої води в організмі: великий гід


Що відомо про сьомий сезон серіалу «Чорне дзеркало»


Читайте також
Популярні матеріали