Украинские fashion-дуэты. Часть 2

Самые удачные проекты получаются у единомышленников: доказано участниками самых ярких творческих тандемов модной индустрии. Мы выяснили у них секрет успеха.

Светлана Бевза (дизайнер, идеолог бренда BEVZA) и Яна Бучко (бизнес-партнер)

Фото: Роман Пашковский

Production: Юлия Ждан

Знакомство одной из самых успешных пар в украинском модном бизнесе произошло благодаря паре туфель: Яна увидела необычную модель на Светлане на одном модном мероприятии, и заказала сразу несколько вещей из ее коллекции. «Мы начали общаться, и в один день я предложила Свете разработать украшения для ювелирного дома Le Roi, стратегическим партнером которого являюсь. Это помогло нам увидеть друг друга в работе. Оказалось, у нас много общего и нам комфортно сотрудничать», - вспоминает Яна начало этой истории.

Благодаря ее предыдущему опыту работы с международными fashion-брендами и в сети Helen Marlen Яна предложила бренду BEVZA свои инновации в существующей стратегии. И это сработало: однажды Яна нашла в шоу-руме спрятанный красный комбинезон и предложила Светлане вывесить его в основном зале. На следующий день его взяли на съемку, а еще через два на эту вещь начали поступать заказы.

Для Светланы работа с командой профессионалов – это возможность большую часть времени посвятить творчеству и заняться поисками эстетического вдохновения: «У истоков каждой коллекции есть сформулированная идея. Самый интересный для меня процесс - выразить визуально в коллекции мысль, совершенно отвлеченную от моды».

«На переговорах мы всегда умудряемся вовремя подхватывать мысли друг друга так, как будто мы уже давно обсуждали эту тему между собой. Это всегда помогает нам заключать удачные контракты. Мы обе очень амбициозны, поэтому стараемся достигать поставленных целей», - убеждена Светлана.

Как только Яна и Светлана объединили усилия, бренд BEVZA стал развиваться еще более стремительно. За два года они приняли участие во многих международных модных выставках, в числе которых миланская White, парижская Paris, Coterie и Designer&Agents в Нью-Йорке. Бренд начал сотрудничать с Bridge showroom в Америке, а сегодня продается уже в 13 бутиках США, на британской онлайн-платформе, в Гоконге и в Москве. «Мы работаем в полную силу, - комментирует Светлана, - используем все возможности для развития марки. Например, с прошлого года мы представляем капсулу BEVZA for Braskа в магазинах сети Интертоп. Мы обновили логотип, раскрутили сайт и продолжаем идти вперед».

Алена Глухих (редактор моды) и Наталья Осадчая (директор отдела «Мода»)

Самая яркая пара в объективах фотографов на главных Неделях Моды, Алена и Наташа познакомились в редакции ELLE Ukraine ровно пять лет назад, и через пару месяцев уже поехали вместе на съемки fashion-story в Париж, где Наталья выступала в роли стилиста, а Алена – продюсера фотосессии. С тех пор их роли не изменились – как и взаимное чувство комфорта, которое появилось уже на первом совместном проекте.

«Каждый сезон мы отправляемся вместе на показы: живем в одном номере, проводим вдвоем 24 часа в сутки. Именно благодаря такому графику у нас рождаются новые идеи. Мы «проживаем» каждое шоу, посещаем шоу-румы, общаемся с байерами, пиарщиками. При себе всегда блокнот и ручка, так как идеи приходят в такси, в самолете, где угодно!» - объясняет Алена.

Вместе модный тандем украинского ELLE приобретает опыт и впечатления. Наталья – это прежде всего креатив, Алена – планирование и коммерческий подход. Наталья задает тон всему эстетическому направлению журнала, Алена отвечает за практичную сторону: она всегда в поиске путей реализации смелых проектов и неординарных идей.

«В каждом городе у нас есть любимые места. Так, например, в Париже мы любим гулять по Марэ, обедать в немодных, но вкусных секретных ресторанчиках», - рассказывает Алена о перерывах между показами и съемками. Вместе Алена и Наталья придумали и реализовали уникальные для украинского глянца проекты с участием Коко Роша, Оливии Палермо, Ли Лезарк, а также множество съемок с актуальными иностранными фотографами. И они не собираются понижать планку. Алена и Наташа всегда прислушиваются к мнению друг друга, и в этом сильная сторона их творческого тандема.

«Наш самый главный общий интерес – это бесконечная любовь к моде как к искусству. Именно поэтому мы можем посетить пять шоу-румов и четыре выставки за один день!», - признается Алена.

Елена Пащенко (байер ) и Дмитрий Евенко (руководитель маркетинг и visual-департамента), шеф-редакторы Helen Marlen Magazine

Фото: Андрей Сарымсаков

Будущая редакция Helen Marlen Magazine сложилась в команде сети. Елена работала бренд-менеджером бутика Burberry, а Дмитрий занимался визуальным мерчандайзингом магазинов Helen Marlen. Когда Дима занял должность маркетинг-директора, обычный каталог Helen Marlen превратился в полноценный журнал. Как шеф-редакторы издания, Дмитрий и Елена создают контент Helen Marlen Magazine, начиная от идей и заканчивая реализацией съемок. Под их руководством над журналом, который выходит два раза в год, работает команда из пяти человек. В журнале Елена отвечает за наполнение рубрик женской половины номера, Дима ответственен за мужскую его часть.

В промежутке тандем собирает впечатления и продумывает концепцию будущего выпуска. В этом им помогает погружение в мир моды во время рабочих поездок: «За год мы посещаем почти все профессиональные выставки и мировые недели моды, знаковые концепт-сторы, посвящаем время мониторингу всевозможных интернет-ресурсов и печатной прессы. Мы встречаемся сразу по возвращении, чтобы выбрать темы, обсудить новых героев и авторов на волне свежих впечатлений», - объясняет Елена.

Они во многом полагаются на свою основную специальность: Елена занимается баингом новых коллекций для сети Helen Marlen, а Дмитрий руководит департаментами маркетинга и visual-мерчандайзинга. Для Елены такое совмещение упрощает работу: «В нашем журнале 85% изображений – это вещи, которые уже заказаны и обязательно поступят в магазины. Так что я могу выполнять функции и фоторедактора и редактора моды одновременно».

Дима и Лена довольны показателями своего детища: «Безусловно, мы мечтаем об огромных бюджетах, всемирно известных фотографах и авторах, но уже сегодня нам есть чем гордиться: эксклюзивно для Helen Marlen Magazine давали интервью Том Форд и Томми Тон, Дерек Бласберг и Гленн О'Брайен. Для нас писали свои колонки Дайан Перне и Винсенг Угэ, а Гленда Бейли высоко оценила наш выпуск осень-зима 2010 во время нашей встречи в Милане.

Артем Климчук (модный дизайнер) и Наталья Стрельчук (визажист)

Своего идеального визажиста Артем Климчук нашел на съемках для журнала «Сезоны Моды», на которых он выступал в качестве стилиста. С самой первой съемки Наталья и Артем поняли, что понимают друг друга с полуслова: это и заложило основы сотрудничества на все времена. С тех пор на всех показах ARTEMKLIMCHUK за макияж моделей отвечает исключительно Наташа. В преддверии очередной Украинской недели моды тандем работает над созданием визуальных имиджей для новой коллекции Артема сезона осень-зима 2013. Кроме подготовки к показу, Наталья и Артем совместно разрабатывают концепцию образов для видео-тизера, лукбука и всех других сопутствующих материалов нового сезона.

«Все образы для коллекции мы с Натальей всегда придумываем вместе: вдохновляемся старыми фотографиями, блогами – папка референсов и мудборды на моем компьютере весят несколько гигабайт», - делится дизайнер. Каждый совместный проект отображает определенную веху во взаимном творчестве: это и усыпанные блестками лица моделей с прошлого летнего показа, и небрежная тушь с позапрошлого. Но самый значимый проект для них – это всегда будущий, ведь именно в него эта пара вкладывает силы, эмоции и душу.

На новые make-up идеи Наталью вдохновляет творчество Артема: «Мне очень нравятся платья и аксессуары, которые делает Артем, и я с удовольствием их ношу. Все значимые выходы в свет теперь происходят именно в платьях ARTEMKLIMCHUK».

Читайте также: Часть 1

Украинские fashion-дуэты


Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали