Рианну признали самой выгодной звездой для рекламы брендов

Любая кампания с певицей обречена на успех

Что бы ни рекламировала барбадосская красотка Рианна, товар расходится, как горячие пирожки. К такому выводу пришли аналитики The NPD Group's Brandlink, подсчитавшие, кто из знаменитостей приносит большую пользу брендам-рекламодателям в плане увеличения продаж. Впрочем, неудивительно: певицу поклонники ценят не только за талант и красоту, но и за модное чутье, благодаря которому Рианна ловко жонглирует трендами. Поэтому заполучить контракт с РиРи мечтает большинство брендов — от Puma до Dior. К слову, ее не менее успешная в музыке коллега Бейонсе уступает ей несколько позиций в рейтинге желанных для сотрудничества звезд.

Кстати, судя по характеристикам привлекаемой Рианной аудитории, оказалось, что невероятно успешной могла бы оказаться ее коллаборация с автомобильной маркой Jeep. Кто знает, возможно, скоро мы увидим РиРи за рулем брутального внедорожника?

По материалу ELLE.RU


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Ювелірний дім SOVA презентує святкову колекцію прикрас, натхнену...


Читайте також
Популярні матеріали