Почему модное будущее за ресейл-платформами

Важные составляющие 

Последний год изменил весь мир — в том числе и мир моды. Глобальная переоценка ценностей и индустрии привели к тому, что мы стали задумываться об экологичности и прекратили гнаться за масс-маркетом. Меньше стало значить больше, а качество одержало победу над количеством. 

В этом контексте по-новому предстал ресейл, превратившийся из маленьких комиссионок и отдельных страниц в Instagram в мощные ресейл-платформы, к которым в период локдауна и пандемии потребители проявили усиленный интерес. Команда онлайн-платформы по продаже и покупке люксовых брендов The Originals решила разобраться, с чем связан такой подъем ресейла.  

THE ORIGINALS

Бизнес

По данным THRED Up, в 2020 году более 100 миллионов единиц одежды было продано в ресейле, 560 тысяч из них — секонд-хенд. И причина тому не только осознанное потребление.

Безусловно, модная индустрия наносит огромный ущерб окружающей среде: в среднем 150 л воды уходит на производство одной единицы одежды. Но в свете последних событий экономическая составляющая и мировой кризис не могли не сказаться на пересмотре привычек потребителей. Более 74% покупателей ресейла основной причиной покупки называют значительную экономию средств. 

Ресейл

Тренд

Больше половины покупок на ресейл-платформах совершают женщины 25-45 лет, но в последний год активизировалось поколение Z. Среди них, по разным данным, более чем у 20% есть привычка перепродавать то, что вышло из обихода, а взамен покупать другие позиции. Для поколения Z такое поведение — скорее лайфстайл, который отражает философию времени: easy come — easy go. 

Кроме того, диджитализация моды за последнее время выросла как никогда раньше. А это значит, что все онлайн-форматы, к которым и относится ресейл, уже вовсю догоняют офлайн. Затягивает и эффект геймификации: когда человек регистрируется на платформе, он начинает с азартом искать привлекательные вещи для себя и пытается продать свои. 

Резей

Качество 

Кроме того что вы помогаете природе, экономите деньги и соответствуете духу времени, с покупкой на ресейл-платформе вы получаете невероятный бонус — качество и имя. 

Приобретая по значительно сниженной цене идеально прошитую, стильную, практически новую сумку Chanel, вы делаете вклад не только в свой образ, но и в будущее. Ведь через пару лет вещь останется в том же состоянии, но вырастет в цене. Например, в среднем сумки Chanel увеличиваются в стоимости на 30%. 

Ресейл


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали