С 13 по 16 января во Флоренции прошла 87-я по счету выствка мужской и женской моды Pitti Immagine Uomo/W. Профессиональное мероприятие для байеров, журналистов и производителей на этот раз собрало в средневековой флорентийской крепости Fortezza da Basso 35 000 человек со всего мира.
Бренды представляют свои последние коллекции в формате концептуальных стрендов: всего в этому году на Pitti Uomo выставлялись более тысячи марок, среди которых по традиции домирируют итальянские.
Ручная работа Made in Italy - главный акцент многих итальянских брендов. Особенности производства демонстрировали профессионалы.
Мода на спорт продиктовала основную тему 87-й Pitti Immagine - Walk Around Pitti, поэтому удобная обувь была в центре внимания.
Arrivo - один из самых интересных проектов итальянской мужской моды, который поддерживает фонд Pitti. Дизайнеры бренда Маттео Джиоли и Стефано Угетти показали коллекцию на тему велогонок 50-х в ангаре Dogana. Основой коллекции стали 27 классических предметов одежды базовых цветов, которые легко комбинировать между собой.
Похожие материалы:
В рамках Pitti Uomo Furla представили свою первую со времен 2011 года мужскую коллекцию, которая посвящена динамичным современным мужчинам. Громкий ивент по случаю запуска прошел на бывшей железнодорожной станции Stazione Leopolda в индустриальной атмосфере.
Aquazzurra открыли флагманский бутик марки в старинном дворце Палаццо Корсини на набережной реки Арно. На восстановление фресок 15-го века у команды ушло полгода, а дизайнер бренда Эдгардо Осорио, живущий на верхнем этаже палаццо, открыл для всех желающих свою студию в дальнем конце бутика.