1
Джоан Дидион для Céline

Новой "девушкой Céline" стала 80-летняя писательница Джоан Дидион.
Джоан сменила на этом посту Дарью Вербова, которая представляла модный дом несколько лет подряд. Новая муза Фиби Файло принесла модному дому звание самой креативной модной марки.
2
Джони Митчелл для Saint Laurent

71-летняя Джони Митчелл стала очередной музой Эди Слимана
Креативный директор модного дома с радостью поддержал новый тренд: Слиман пригласил канадскую фолк-исполнительницу для съемок для проекта Music Project. Одна из самых популярных исполнительниц 1970-х примерила наряды в этническом стиле из новой коллекции Saint Laurent, дополнив их соломенной шляпой и любимым инструментом, она идеально передала настроение бренда.
3.
Испанские бабушки для Dolce and Gabbana

Доменико Дольче и Стефано Габбана для своей сицилийской рекламной кампании сняли женщин разных возрастных категорий: в компании эффектных манекенов они сняли трех милых испанских бабушек, чем подчеркнули культ семьи и духовных ценности.