
«Marni», - ответила я. Официант недоуменно пожал плечами: «В первый раз слышу это название, - сказал он. – Я знаю Dolce&Gabbana».
Действительно, Dolce&Gabbana в Италии предмет национальной гордости, и, похоже, лет через 100 о сицилийском дуэте будут говорить с таким же уважением, с каким сейчас говорят о Рафаэле Санти или Сандро Боттичелли.
Новая коллекция модного Дома, показ которой состоялся сегодня в два часа дня по местному времени, снова превзошла даже самые смелые ожидания. Она была полностью вдохновлена сицилийским барокко, что воплотилось как в крое моделей, так и в многочисленных деталях.

На фото: коллекция Dolce&Gabbana, осень-зима 2012-2013
Золотая вышивка, украшающая бархатные платья, накидки-болеро и даже гольфы, напоминала о покрытых сусальным золотом рамах картин и зеркал, серьги в виде ангелов ассоциировались со старинными подсвечниками, а сложная многоцветная вышивка - с дворцовыми гобеленами. Кстати, если вспомнить о коллекции Antonio Marras, можно сказать, что этот тип вышивки станет одним из трендов следующего сезона.

На фото: коллекция Dolce&Gabbana, осень-зима 2012-2013
Также из деталей стоит отметить кружевные воротники, такие носили представители королевских семей Европы, рюши и декор аксессуаров крупными камнями. Если говорить о силуэтах, то Dolce&Gabbana традиционно сделали акцент на талии, кроме того, стоит отметить накидки-болеро, а также пончо. Главные материалы: черный королевский бархат и, конечно, кружево, без которого невозможно представить ни одну коллекцию модного Дома.

На фото: Моника Беллуччи на показе Dolce&Gabbana.
Шоу сицилийского дуэта не могло обойтись без присутствия звезд: на этот раз на первом ряду показа сидели Хелена Миррен и Моника Беллуччи, в этом сезоне актриса стала лицом Dolce&Gabbana.
Местом проведения показа Missoni (он состоялся через два часа после Dolce&Gabbana) стал Университет Милана. Статуи кардиналов, установленные на входе в здание, с равнодушным спокойствием взирали на модную публику, собирающуюся у входа.

На фото: статуи на входе на показ Missoni
Еще до начала шоу стало ясно: в зале университета просто физически не поместятся все желающие увидеть коллекцию. В результате журналистам, получившим приглашение в зону Standing, пришлось ютиться за спинами молодых людей из службы рассадки.

На фото: молодые люди из службы рассадки перекрыли обзор журналистам
В этот момент понимаешь, почему на входе и в службе рассадки всегда работают симпатичные молодые люди: не так обидно ничего не видеть, если обзор закрывает статный красавец.
В коллекции Missoni осень-зима 2012-2013 основная ставка сделала на многослойность: легкое шелковое платье поверх кожаной водолазки, сверху – или вязаный кардиган, или накидка-болеро, третий слой – пальто в стиле милитари или же меховой жилет. Целостность многослойному образу придавали аксессуары в виде крупных золотых обручей: пояса предлагается носить поверх пальто, ожерелья – поверх водолазок, браслеты – поверх перчаток. Именно круглая форма аксессуаров уравновешивала образы, отчего многослойные комплекты Missoni смотрелись безупречно целостно.

На фото: показ Missoni, осень-зима 2012-2013
Ну и напоследок, пара слов о том, насколько опасна профессия модели. Во время показа Missoni моделям приходилось не просто идти по подиуму, но вначале спускаться на высоких каблуках по достаточно крутой лестнице.

На фото: лестница на показе Missoni
Некоторые девушки исполняли этот экзерсис легко и непринужденно, при взгляде на других у меня от страха екало сердце. К счастью, все обошлось без жертв, никто не упал и даже не споткнулся.

На фото: модели после показа Missoni возвращаются за кулисы.