Лучшие рекламные кампании с участием Мадонны

Мадонна не только успешная певица, продюсер, писательница, бизнес-леди и хорошая мама, королева поп-музыки еще и очень высокооплачиваемая фото-модель! В честь Дня рождения певицы, которой, к слову, сегодня исполняется 60 лет, ELLE сделал подборку самых ярких рекламных компаний с ее участием.

Провокационная реклама первого собственного парфюма Truth or Dare.

В 2005 году Мадонна стала лицом итальянского Дома Versace, представ в образе деловой женщины в розовом и золотом.

Спустя 10 лет звезда снова появилась в рекламе бренда. На черно-белых снимках она демонстрирует идеальную фигуру и пластичность. И это в 57 лет!

Еще одна итальянская марка, с которой певицу связывает теплая дружба - Dolce & Gabbana. Мадонна неоднократно появлялась в рекламных кампаниях бренда. Одна из самых запоминающихся - в образе сицилийской домохозяйки.

Для рекламы своей линии солнцезащитных очков Dolce & Gabbana MDG Eyewear, Мадонна снялась в компании Тайсона Баллу. Автором снимков, сделанных словно на камеру наблюдения, стал знаменитый fashion-фотограф Стивен Кляйн.

Для Louis Vuitton, который тогда еще возглавлял Марк Джейкобс, королева поп-сцены перевоплатилась в куртизанку из парижского кафе. Порочный и чувтвенный образ.

В 2007 году Мадонна стала одной из первых селебрити, разработавшей дизайн для гиганта H&M. В коллекцию тогда вошли белый классический плащ, сексуальная юбка-карандаш и несколько моделей блуз.

Первая съмка певицы - «Like A Prayer». Еще 1989 года, года компания «Пепси-Кола» подписала пятимиллионный контракта с Мадонной в целях использования ее нового альбома в телевизионной рекламе.

 


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали