Изнутри: крупнейшая миланская выставка MICAM

Елена Дьяченко отправилась в Милан, чтобы лично ознакомиться с последними трендами обувной индустрии

Для понимания масштаба и значимости итальянской обувной промышленности одной прогулки по бутикам Монтенаполеоне в Милане явно недостаточно. Поэтому когда я получила приглашение на выставку MICAM от ICE — Отдела по развитию торгового обмена
посольства Италии в Киеве, — сразу же согласилась и была внесена в список из тридцати избранных журналистов со всего мира.

47 тысяч посетителей и 1400 производитилей: MICAM 84 поражает своим размахом

Хотя экспозиция и проводится два раза в год с 1969-го, MICAM у рядовой публики не на слуху. Об этом международном событии, самом важном в своем сегменте, знают преимущественно инсайдеры модного бизнеса: байеры, дистрибьюторы, производители, агенты крупных обувных компаний и предприятий, выпускающих сопутствующие товары.

Каждый день в секции the MICAM Square проходят показы мод и лекции о трендах будущего сезона от ведущего агентства WGSN, которые помогают байерам определиться с заказом.

Для прессы это редкая возможность расширить кругозор и познакомиться с менее раскрученными марками обуви, обычно не представленными на неделях моды и трейд-шоу. За ними охотятся и байеры: самые качественные и интересные товары попадают на полки украинских магазинов — от люксовых мультибрендов до региональных торговых центров. Визит на MICAM просто обязателен для всех, кто планирует начать свое дело в сфере модной торговли: на выставке можно лично познакомиться с полутора тысячами марок и найти полезные контакты для развития бизнеса.

Два раза в год мини-версия MICAM с участием итальянских производителей проводится в Киеве

Выставка включает все направления: здесь есть секции обуви класса люкс, спортивной, современной, классической и детской; имеются даже стенды молодых дизайнеров. Последних сегодня активно поддерживают организаторы MICAM — в частности, Ассоциация итальянских производителей обуви Assocalzaturifi ci. Международных марок здесь более половины, но Ассоциация делает главный упор именно на итальянские, демонстрируя ведущую роль обуви made in Italy в мире. «Наш главный приоритет — это объединение итальянских вековых традиций производства с передовым дизайном, инновациями и правильным маркетингом», — сказал во время своего выступления на открытии выставки премьер-министр страны Паоло Джентилони.

Именитый итальянский фотограф Джованни Гастел представил фотоальбом Similitudini, посвященный 50-ти моделям обуви made in Italy.

О том, как важны для итальянских обувщиков их культурные истоки, свидетельствует даже сама тема выставки: название и концепция Seduction («соблазн») отсылает к «Божественной комедии» Данте Алигьери. Ведь по сути значение обуви для человека во многом символическое: это не просто вещи для нашего комфорта, но искушение произведением искусства — парой элегантных туфель.

Арт-стэнд fashion-гигантов Gucci, Dolce & Gabbana, Sergio Rossi, Tod's, Fendi и Prada расположены в секции Luxury.


Реклама

Популярні матеріали

Осінній вікенд у Львові: гід найкращими локаціями 


Анджеліна Джолі вперше за три роки вийшла на червону доріжку в...


Чорна п’ятниця: які знижки пропонують українські модні бренди...


Читайте також
Популярні матеріали