Изнутри: крупнейшая миланская выставка MICAM

Елена Дьяченко отправилась в Милан, чтобы лично ознакомиться с последними трендами обувной индустрии

Для понимания масштаба и значимости итальянской обувной промышленности одной прогулки по бутикам Монтенаполеоне в Милане явно недостаточно. Поэтому когда я получила приглашение на выставку MICAM от ICE — Отдела по развитию торгового обмена
посольства Италии в Киеве, — сразу же согласилась и была внесена в список из тридцати избранных журналистов со всего мира.

47 тысяч посетителей и 1400 производитилей: MICAM 84 поражает своим размахом

Хотя экспозиция и проводится два раза в год с 1969-го, MICAM у рядовой публики не на слуху. Об этом международном событии, самом важном в своем сегменте, знают преимущественно инсайдеры модного бизнеса: байеры, дистрибьюторы, производители, агенты крупных обувных компаний и предприятий, выпускающих сопутствующие товары.

Каждый день в секции the MICAM Square проходят показы мод и лекции о трендах будущего сезона от ведущего агентства WGSN, которые помогают байерам определиться с заказом.

Для прессы это редкая возможность расширить кругозор и познакомиться с менее раскрученными марками обуви, обычно не представленными на неделях моды и трейд-шоу. За ними охотятся и байеры: самые качественные и интересные товары попадают на полки украинских магазинов — от люксовых мультибрендов до региональных торговых центров. Визит на MICAM просто обязателен для всех, кто планирует начать свое дело в сфере модной торговли: на выставке можно лично познакомиться с полутора тысячами марок и найти полезные контакты для развития бизнеса.

Два раза в год мини-версия MICAM с участием итальянских производителей проводится в Киеве

Выставка включает все направления: здесь есть секции обуви класса люкс, спортивной, современной, классической и детской; имеются даже стенды молодых дизайнеров. Последних сегодня активно поддерживают организаторы MICAM — в частности, Ассоциация итальянских производителей обуви Assocalzaturifi ci. Международных марок здесь более половины, но Ассоциация делает главный упор именно на итальянские, демонстрируя ведущую роль обуви made in Italy в мире. «Наш главный приоритет — это объединение итальянских вековых традиций производства с передовым дизайном, инновациями и правильным маркетингом», — сказал во время своего выступления на открытии выставки премьер-министр страны Паоло Джентилони.

Именитый итальянский фотограф Джованни Гастел представил фотоальбом Similitudini, посвященный 50-ти моделям обуви made in Italy.

О том, как важны для итальянских обувщиков их культурные истоки, свидетельствует даже сама тема выставки: название и концепция Seduction («соблазн») отсылает к «Божественной комедии» Данте Алигьери. Ведь по сути значение обуви для человека во многом символическое: это не просто вещи для нашего комфорта, но искушение произведением искусства — парой элегантных туфель.

Арт-стэнд fashion-гигантов Gucci, Dolce & Gabbana, Sergio Rossi, Tod's, Fendi и Prada расположены в секции Luxury.


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Читайте також
Популярні матеріали