На какие только ухищрения не идут дизайнеры, чтобы привлечь внимание к бренду. Одной из таких фишек становится сотрудничество с моделями, скажем так, нестандартной внешности. Маша Тельна, огромные глазища которой вызывают шок, сегодня одна из самых востребованных моделей на рынке Европы. А вспомните рекламную компанию Diesel, в которой аксессуары и наряды в горошек отлично подчеркивает двухцветная кожа Шантель Баун-Янг. А Тесс Холлидей со своим 58 – м размером, по-моему, тоже неплохо себя чувствует на рынке fashion.
«Если у тебя слишком большие губы или, скажем, уши, или ты чем-то другим выделяешься – у тебя есть все шансы завоевать модный рынок»
Сегодня лощеные красотки с идеальными параметрами 90-60-90 уже никому не интересны. На первый план выходят личности. Если у тебя слишком большие губы или, скажем, уши, или ты чем-то другим выделяешься – у тебя есть все шансы завоевать модный рынок. Сейчас вообще невозможно быть просто моделью. Модели-пустышки никому не интересны. Чтобы покорить сердца кастинг-менеджеров и директоров модных домов ты должна как минимум писать книги, играть на гитаре (а лучше в рок-группе) или вести свой модный блог.Кстати, за этим особенно следят работники фешн-индустрии. Если у тебя больше 30 тыс. фоловеров в Инстаграме, считай, что ты сделала кастинг для таких гигантов как Dolce & Gabbana.
«Чтобы покорить сердца кастинг-менеджеров и директоров модных домов ты должна как минимум писать книги, играть на гитаре (а лучше в рок-группе) или вести свой модный блог»
Могут ли такие модели полноценно передать идею дизайнера? Думаю, что да. Еще Жан Поль Готье выводил на подиум женщин и мужчин самой разной комплекции: худых и полных, высоких и маленького роста. Такой подход показывает, что будь то одежда, аксессуары или же обувь – она идет всем, ее могут носить самые разные люди. Вот, например, в Trussardi увидели свои изделия на собачках. И это зацепило. На этом строил свою рекламную компанию Том форд в 97 году, когда работал в доме Gucci. Сейчас эта тенденция мутировала и перешла на новый уровень.
Думаю, что актуальность альтернативной красоты сегодня связана с несколькими факторами. Во-первых, идет перенасыщение рынка fashion. Каждый из дизайнеров пытается «прыгнуть выше головы», чтобы предложить своему клиенту что-то особенное. Сейчас главная фишка в маркетинге и в PR - это шок. Вторая причина – общая тенденция к развитию толерантности в обществе. Сейчас модно (и это, несомненно, правильно) любить и уважать людей, которые чем-то отличаются от тебя. К тому же это создает хорошую почву для повышения самооценки у того, кто не такой, как все. Ну и третья причина – это стремление к творческому подходу. А творчество всегда подразумевает не стандарт, необычность, какое-то яркое отличительное качество, даже если это большой нос или слишком высокий лоб.