Колонка Андре Тана: Почему нестандартные модели так актуальны на fashion-рынке?

Большие уши, косые глаза, огромные рты на пол-лица, пятнистое тело, размеры ХХL - большинство обычных людей, далеких от fashion-закулисья, слегка шокируют современные каноны модного мира.

На какие только ухищрения не идут дизайнеры, чтобы привлечь внимание к бренду. Одной из таких фишек становится сотрудничество с моделями, скажем так, нестандартной внешности. Маша Тельна, огромные глазища которой вызывают шок, сегодня одна из самых востребованных моделей на рынке Европы. А вспомните рекламную компанию Diesel, в которой аксессуары и наряды в горошек отлично подчеркивает двухцветная кожа Шантель Баун-Янг. А Тесс Холлидей со своим 58 – м размером, по-моему, тоже неплохо себя чувствует на рынке fashion.

«Если у тебя слишком большие губы или, скажем, уши, или ты чем-то другим выделяешься – у тебя есть все шансы завоевать модный рынок»

Сегодня лощеные красотки с идеальными параметрами 90-60-90 уже никому не интересны. На первый план выходят личности. Если у тебя слишком большие губы или, скажем, уши, или ты чем-то другим выделяешься – у тебя есть все шансы завоевать модный рынок. Сейчас вообще невозможно быть просто моделью. Модели-пустышки никому не интересны. Чтобы покорить сердца кастинг-менеджеров и директоров модных домов ты должна как минимум писать книги, играть на гитаре (а лучше в рок-группе) или вести свой модный блог.Кстати, за этим особенно следят работники фешн-индустрии. Если у тебя больше 30 тыс. фоловеров в Инстаграме, считай, что ты сделала кастинг для таких гигантов как Dolce & Gabbana.

«Чтобы покорить сердца кастинг-менеджеров и директоров модных домов ты должна как минимум писать книги, играть на гитаре (а лучше в рок-группе) или вести свой модный блог»

Могут ли такие модели полноценно передать идею дизайнера? Думаю, что да. Еще Жан Поль Готье выводил на подиум женщин и мужчин самой разной комплекции: худых и полных, высоких и маленького роста. Такой подход показывает, что будь то одежда, аксессуары или же обувь – она идет всем, ее могут носить самые разные люди. Вот, например, в Trussardi увидели свои изделия на собачках. И это зацепило. На этом строил свою рекламную компанию Том форд в 97 году, когда работал в доме Gucci. Сейчас эта тенденция мутировала и перешла на новый уровень.

Думаю, что актуальность альтернативной красоты сегодня связана с несколькими факторами. Во-первых, идет перенасыщение рынка fashion. Каждый из дизайнеров пытается «прыгнуть выше головы», чтобы предложить своему клиенту что-то особенное. Сейчас главная фишка в маркетинге и в PR - это шок. Вторая причина – общая тенденция к развитию толерантности в обществе. Сейчас модно (и это, несомненно, правильно) любить и уважать людей, которые чем-то отличаются от тебя. К тому же это создает хорошую почву для повышения самооценки у того, кто не такой, как все. Ну и третья причина – это стремление к творческому подходу. А творчество всегда подразумевает не стандарт, необычность, какое-то яркое отличительное качество, даже если это большой нос или слишком высокий лоб.


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Поза трендами: самобутні прикраси в техніці Мокуме ґане від...


Читайте також
Популярні матеріали