It-bags: сумки мечты

С легкой руки дизайнеров сегодня существует целый класс сумок, обладание которыми равноценно достижению определенного социального статуса.

Формула создания знаковой сумки уже давно известна: у подобной вещи должна быть тщательно продуманная концепция, она должна отражать модные тенденции и в то же время в ней должны быть видны традиционные элементы дизайна, присущие бренду. Именно тогда ее появление привлечет внимание публики.

На фото: сумки Louis Vuitton, Chanel , Christian Dior (весна-лето 2011)

Таких аксессуаров в истории бренда не может быть много, хотя хорошо известны и такие примеры. Дома Chanel , Hermes и Louis Vuitton уже не один раз доказывали, что это возможно, с успехом представляя новые и новые it-bags на суд модной публики. Кстати говоря, иногда появление подобной сумочки - результат личных взаимоотношений it-girl с модным домом. Всем известна история создания знаменитой Birkin bag, которая появилась после случайной встречи известной певицы Джейн Биркин с президентом модного дома Hermes. Жан-Луи Дюма-Эрмес оказался соседом Джейн во время очередного перелета. Она рассыпала содержимое своей сумочки, а вежливый джентльмен не только помог собрать выпавшие вещи, но и предложил певице создать специально для нее более удобную сумку. Биркин с удовольствием приняла это предложение, набросав эскиз. И через некоторое время этот набросок превратился в один из самых желанных аксессуаров, а в числе его поклонниц оказались Виктория Бекхэм, Деми Мур, Джоди Фостер и Сара Джессика Паркер.

На фото: Виктория Бекхэм, Дженнифер Лопес и Ева Лонгория - поклонницы Birkin bag

Да, действительно, иногда подобная вещь - реализация мечты отдельно взятой женщины об идеальной сумке. И для каждой она своя. Пожалуй, точнее всего представления современной женщины о вещи, без которой невозможно выйти из дома, выразила Изабель Аджани. Ей всегда хотелось "иметь офис, спальню, ванную, машину, да и вообще всю жизнь в одной сумке". И кто из нас не мечтал о чем-то подобном?... Если дело касается it-girls, то им удается эту сказку сделать былью.

На фото: Кейт Мосс рекламирует сумки Longchamp

Сегодня каждая звезда первой величины в Америке и в Европе мечтает быть законодательницей моды и, безусловно, хочет иметь собственную модель сумки. И сегодня это желание считается совершенно нормальным. Такими аксессуарами в разное время уже обзавелись Джессика Стэм (Stam bag by Marc Jacobs ), Алекса Чанг (Alexa bag by Mulberry), Бриджит Бардо и Изабель Аджани (BB-bag by Lancel и L'Adjani bag by Lancel).

На фото: София Коппола с сумкой Louis Vuitton, Алекса Чанг с сумкой Mulberry, Ванесса Паради с сумкой Chanel

Изабелла Росселини пару лет назад создавала аксессуары совместно с Bvlgari, вдохновляясь маленькой сумочкой на короткой ручке в стиле 50-х годов, принадлежавшей собственной матери - знаменитой актрисе Ингрид Бергман. Каждая сумочка из коллекций L.A.M.B. соответствует представлению Гвен Стефани об идеальных сумках, а Кейт Мосс уже несколько сезонов подряд вместе с дизайнерами Longchamp создает капсульные коллекции, для вдохновения буквально копаясь в собственном гардеробе. И этот список, безусловно, и дальше будет пополняться новыми и новыми примерами.

Как сегодня создаются настоящие It-bags? С этим вопросом мы обратились к дизайнерам.

Марк Lelandais, президент Lancel

"За вещью обязательно должна быть история, а не только технические характеристики и процесс ее создания. Возникновение интереса - это вопрос правильно рассказанной истории. Если сумка привлекла внимание, то даже если сегодня она не нужна, ее все равно захотят купить. Да, конечно, качество тоже имеет значение, это первое, на что обращается внимание, но вдохновение гораздо важнее. Обольщение и вдохновение - два этих фактора вместе способны творить чудеса. Например, создавая Le Brigitte Bardot bag, мы вдохновлялись образом Бриджит Бардо. Очень много общались с ней, чтобы понять, чего именно она ждет от сумок. Мы всегда были на связи и обсуждали абсолютно все - цвета, материалы, форму, идеи... И я хочу отметить, что данном случае это был не маркетинговый ход, а своего рода отношения. И я считаю, что наше "совместное творчество" удалось - в нашей BB-bag настолько хорошо была продумана концепция, что она не могла не привлечь внимания.

На сегодняшний день моя любимая сумка в коллекции - Premier Flirt. В моем понимании именно такая вещь сегодня является воплощением французской легкости. Она полностью соответствует стилю Lancel, сочетая в себе casual и шик, и потому дает женщинам то, что так им нужно, - спокойствие и свободу."

Lоrenzo Braccialini, директор по маркетингу Braccialini

"Одна из самых известных линий нашей марки, TEMI, появилась в 2003 году. Карла Браччиалини и раньше делала оригинальные сумки, но эта смотрелась особенно необычно - она была в виде домика. И когда эту вещь украли, она не могла избавиться от ощущения, что у нее забрали всю жизнь. Ведь в ней лежали личные вещи, которые значили очень много - фотографии детей, ключи, косметика... На самом деле, если задуматься, она абсолютно права - это чрезвычайно важная вещь в жизни любой женщины. Именно поэтому я считаю, что в сумке важно абсолютно все, такие вещи рождаются из общения с миром. Одна из самых ярких, на мой взгляд, линий в нашей новой коллекции носит название CARNIS.

В этих сумках сочетается несколько видов кожи и при этом они крайне элегантно выглядят. Я считаю, что мы хорошо ее продумали. Ведь ни для кого не секрет, что создание It-bag - непростой процесс. Ее история и дизайн должны быть тщательно выверены с учетом требований рынка. Кроме того, в следующем сезоне ее дизайн обязательно должен получить продолжение и развитие. Как правило такие сумки не делают основной объем продаж, но это та самая знаковая вещь, на которую отреагируют многие клиенты. Именно те, которые ориентируются на самые свежие тренды на рынке".

Nancy Gonzalez, дизайнер Nancy Gonzalez

"Мне очень нравится путешествовать. Так я могу пообщаться с женщинами со всего мира. Они вдохновляют меня на создание новых коллекций. У меня всегда с собой мой дизайн-блокнот. Я стараюсь сразу же зарисовывать возникающие идеи. Я верю, что только так я не пропущу ничего стоящего. Я не диктую моду, а верю в стиль, который способеен вдохновить. Другой мой источник вдохновения - это природа. Буйные краски и растительность моей родной Колумбии очень часто находят отражение в моих проектах.

Моя личная it-bag - Leaf Tote яркого кораллового цвета. Во время поездок мне необходимо множество вещей, а в ней все они не только легко помещаются, но и найти нужную я могу без проблем. А ведь я ношу три сотовых телефона (для общения с Колумбией, Нью-Йорком и Европой), кредитные карты, солнцезащитные очки, солнцезащитный крем, без которого я просто не выхожу из дома, косметичку, блокноты... Для меня именно эта вещь идеальна с точки зрения баланса функциональности и креативности. Я считаю, что каждая женщина может найти свою персональную it-bag, нужно просто понимать, чего ждешь от одного конкретного дня и от жизни вообще, и она сама собой найдется".

Sophie Delafontaine, Longchamp Artistic Director

"Я уверена, что каждая сумка создается для того, чтобы стать it-bag. По крайней мере, я вкладываю в работу над линиями Longchamp одинаковое количество энергии и удовольствия. Творческий процесс - это игра. И что именно получится из того или иного сочетания материалов и деталей, никогда точно не известно. Что самое удивительное - результат меня всегда поражает. Сотрудничество со звездами кино, сцены и подиума сегодня очень актуально, потому что оно всегда рождает новые идеи. Наша коллаборация с Кейт Мосс возникла совершенно естественным образом.

После того, как она снялась для восьми рекламных кампаний Longchamp, у нее возникло желание продолжить сотрудничество и начать участвовать в создании новых сумок. Да, она не рисует эскизы, но зато объясняет, как представляет себе новую модель - точную форму, цвета, функциональность, подробно описывает детали, материалы.. Она может просто сказать "Мне нравится этот вид кожи", и все будет ясно. У Кейт всегда очень много идей, и мы рады обсудить их на наших парижских и лондонских совещаниях".

Anya Hindmarch, дизайнер Anya Hindmarch

"Сегодня аксессуары стали важной частью образа современной женщины. Зачастую именно с их помощью можно расставить нужные акценты, а значит, они едва ли не важнее того, что на вас надето. Сегодня женщины работают, путешествуют, у них есть семьи, и при этом они хотят просто наслаждаться каждым днем. В моем понимании идеальная сумка при таком ритме жизни должна выглядеть примерно так - большой размер, простые линии, контрастные детали...

Я думаю, что it-bag может появиться на свет только если есть правильно подобранный материал, тщательно выверенный крой, а также, безусловно, пристальное внимание к деталям. И конечно же, вдохновение! Стиль 70-х годов, который так любила моя мама, фотографии Слима Ааронса, современная архитектура и здания конца 50-х - все это помогает мне работать над новыми и новыми аксессуарами, искать новые формы и создавать вещи, без которых женщины не могли бы обойтись".

Sarah Blaustein, креативный директор Tumi (направление - женские сумки)

"Чтобы создать не просто сумку, а настоящее произведение искусства, важно в первую очередь найти источники вдохновения. Идеи можно черпать отовсюду - случайно увиденная картина, элемент стрит-арта или памятник архитектуры могут подарить интересные мысли, которые потом воплотятся в новой коллекции.

Для нас всегда было очень важно найти оптимальный баланс между формой и функциональностью: с одной стороны - актуальный внешний вид и общая легкость силуэта, с другой - прекрасно организованное внутреннее пространство. Я уверена, что только принимая во внимание эти моменты, можно создать сумку, без которой не смогут обойтись абсолютно все женщины".

Реклама

Популярні матеріали

Інноваційна beauty-технологія, яка зробить шкіру досконалою...


Улюблені ритуали догляду за волоссям шеф-редакторки ELLE.UA...


Куди піти у травні: виставки, концерти та інші події, варті уваги...


Читайте також
Популярні матеріали