Fashion-фильмы 14 августа 2013

Модные Дома расширяют сферу своей творческой деятельности, положив глаз на большое кино.

Fashion-короткометражки – новый тренд в модном мире, ведь именно в движении как нельзя лучше можно рассмотреть детали и образ новой коллекции. Все чаще дизайнеры используют фильмы в качестве лукбуков, постепенно выживая статичные рекламные кампании.

Мы предлагаем четыре самых ярких ленты осеннего сезона.

Кейт и Лаура Малливи, дизайнеры калифорнийского бренда Rodarte, не новички в мире кино. Покорив сердца своих фанатов японскими фильмами ужасов, сестры снова пригласили режиссера Тодда Кола для съемки полнометражной ленты. Научно-фантастическое видение Кола “Это обязано быть единственным будущим” с Элайджей Вудом в главной роли длится 12 минут. Премьера состоится на днях, а пока что опубликован только тизер.

Prada также шагают в ногу со временем. Снятый совместно с офисом дизайна и архитектуры, основанным Ремом Колхасом, итальянский бренд выпустил концептуальное видео для осеннего сезона.

Бренд Miu Miu взялся за взрослые темы. Последнее видео из серии женских повествований под названием “Двери” исследует силу и глубину связи между женщинами. Miu Miu пригласил Аву Дюверней - режиссера, которая стала первой афроамериканкой, выигравшей награду на Sundance Film Festival, а главные роли сыграли Габриэль Юнион и Альфре Вудард.

Fashion-фильм так же стал частью осенней кампании Дома Dior во главе с пока еще новым кутюрье Рафом Симонсом. Видео, снятое режиссером Вилли Вандерперре и стилистом Оливье Риццо в бельгийском парке продолжает историю Симонса о молодом парне в большом городе.


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали