Дайджест 30 сентября 2011

Обозреватель моды Евгений Тихонович выбрал самые красивые вещи, горячие новости и любопытные тенденции месяца

НАШИ ЛЮДИ

Московские стилисты Алиса и Юля Рубан прислали нам в редакцию каталог своей первой коллекции одежды, выпущенной под брендом RUban. И мы, конечно, не смогли не оценить дизайнерские способности девушек, работающих в жанре спортивного минимализма.

ТРЕНД: ВОРОТНИЧКИ «ПИТЕР ПЭН»Сплошной шарм

Дом Louis Vuitton представил лимитированную коллекцию подвесок-шармов, созданную по мотивам текущей «фетишистской» коллекции марки.

ГРЕХИ НАШИ

«Семь смертных грехов» — так называется новая коллекция кулонов от ювелира Стивена Вебстера. Она продолжает линию коктейльных колец, выпущенных ранее под тем же названием. Этот яркий кулон как раз из новой коллекции, а означает он чревоугодие. Страшно красиво!

ВСТРЕТИМСЯ ВЕЧЕРОМ

Поклонницы вечерних сумок Judith Leiber должны оценить: марка выпустила новый аромат с говорящим названием Night. Его цветочно-пряные ноты образуют идеальный симбиоз с роскошным черным флаконом, украшенным кристаллами Swarovski.

ИЩЕМ ТАЛАНТЫ

Известно, что Австралия регулярно поставляет миру талантливых дизайнеров. Выходец из Сиднея Джош Гут — один из них. Гут прекрасно чувствует себя как в роли колориста, так и в качестве портного, создавая скульптурные конструкции одежды и при этом активно работая с цветом.

СОВСЕМ НЕ МЕЛОЧИ

Детали, как известно, важны. В показе коллекции Дома Fendi им было уделено особое внимание. Результат прекрасен — сочетание колец и клатча (слева) оказывает буквально гипнотическое воздействие.

ДОЗВОНИЛИСЬ!

У Dior теперь есть собственный телефон — как и положено люксовому Дому моды. Аппарат, заключенный в сапфировое стекло, украшен фирменным диоровским узором Cannage, а дизайн электронного меню навеян вывесками и указателями парижских улиц. К телефону полагается чехол-клатч.

Вещь месяца:

неоновые очки GIVENCHY с пантерами на дужках

СОЦОБЕСПЕЧЕНИЕ

На берлинской выставке одежды Bread & Butter спортивная марка Puma представила публике свою коллекцию в рамках концепта Puma Social Club. Основная идея — организация досуга и разработка гардероба для барных «спортсменов», то есть тусовщиков, любящих коротать время в баре за игрой в кикер или автоматы.

Фото: Fotolink/M.Madeira; Imaxtree.Com


Реклама

Популярні матеріали

Чорна п’ятниця: які знижки пропонують українські модні бренди...


Які шуби носити цієї зими: стильні ідеї з подіумів та пропозиції...


Історії десяти жінок, що відкрили власний бізнес під час війни...


Читайте також
Популярні матеріали