Синди Кроуфорд, Ален Делон, Ванесса Паради, Джуд Лоу, Сильвестр Сталлоне, Кит Ричардс: мы прекрасно знаем эти имена и можем легко визуализировать в сознании их обладателей — известных актеров, супермоделей и музыкантов. Они знакомы нашим родителям, о них слышали даже наши бабушки. Но о ком будет говорить как о легенде следующее поколение? Похоже, ответ вырисовывается все отчетливее. Принято считать, что на детях талантливых людей природа отдыхает. Однако с каждым днем у нас появляется все больше свидетельств того, что это глубокое заблуждение.
Дилан Броснан в объективе Эди Слимана для Saint Laurent
К 2018 году выросла и самоутвердилась целая плеяда отпрысков знаменитостей, и они не собираются оставаться в тени родителей. Звездные дети делают карьеру, пробуют себя в разных ипостасях, играют в моду и снимаются в кино — и добиваются успеха во всем, к чему прикасаются. Самое пристальное внимание приковано сегодня к 16-летней Кайе Гербер. То, как сильно малышка похожа на свою мать, супермодель Синди Кроуфорд, первыми заметили в Versace: в 2012 году она снялась в рекламной кампании детской линии бренда, стилизованной под 90-е. От Синди ее невозможно было отличить! Но одного сходства для модельной карьеры недостаточно, поэтому Кайя усиленно работает над тем, чтобы повторить успех матери: она ходит по подиуму Chanel, Versace, Miu Miu, Saint Laurent и Calvin Klein, снимается в рекламных кампаниях не перебирая — от Chrome Hearts до Omega. И есть все шансы, что именно она станет лицом нашей эпохи, каким в 90-х была Синди. Не хватает только родинки.
Кайя Гербер и ее брат Пресли в рекламе Omega
У Лили-Роуз Депп, Ален-Фабьена Делона, Рафферти Лоу и сестер Сталлоне, может, и нет наследственной предрасположенности к моделингу, но полученные от родителей-актеров красота, харизма и врожденный талант с лихвой покрывают недостаток знаний в индустрии моды. Лили-Роуз Депп и дочь Уилла Смита — Уиллоу — выбрал в качестве новых муз Карл Лагерфельд. Для креативного директора Chanel этот шаг скорее стратегический: делая лицами бренда 17-летнюю Уиллоу и 18-летнюю Лили наравне с ее мамой, 44-летней Ванессой Паради, он формирует будущее поколение клиенток старинного модного Дома.
Лили-Роуз Депп — муза Карла Лагерфельда, как и ее мама Ванесса Паради
Глядя на своих кумиров, их одногодки тоже захотят приобщиться к миру Chanel — начиная с семнадцати и навсегда. На прошлогоднем показе Chanel Métiers d’Art по подиуму прошлись сразу все именитые наследницы: средняя из сестер Сталлоне — Систин, дочь Лайонела Ричи София, внучка Кита Ричардса Элла, младшая сестра Кейт Мосс Лотти, дочь Настасьи Кински Кения — и смотреть на них гораздо интереснее, чем на профессиональных моделей.
Сёстры Сталлоне в рекламе сумок The Daily Edited: София, 20 лет, Систин, 18, и Скарлет, 15
Впрочем, хотя эти тинейджеры и появляются на мудбордах от Парижа до Гонконга, они не готовы жертвовать всем ради работы, как в свое время их родители. «Я снимаюсь только в тех фильмах, которые мне действительно нравятся, — говорит Лили-Роуз Депп. — В остальное время я концентрируюсь на школе и гуляю с подружками. Я хочу пожить, как ребенок, пока могу еще себе это позволить».
Ей вторит 23-летний Ален-Фабьен, сын Алена Делона: «Чем мне нравится модельный бизнес — он не отнимает слишком много времени. Но гонорары хорошие: свой первый я промотал за две недели, скупив полмагазина Gucci и летая между Парижем и Швейцарией. И все же главное для меня — кино и театр. Хочется какого-то внутреннего удовлетворения, быть чем-то большим, чем просто фигурой перед камерой», — говорит молодой бунтарь.
Ален-Фабьен Делон в рекламе Dior — спустя 50 лет после отца, олицетворявшего аромат Dior Sauvage
Одними из первых важность молодого поколения для модной индустрии осознали Доменико Дольче и Стефано Габбана. В прошлом году во время Миланской недели моды они даже закатили грандиозный гала-ужин прямо посреди шопинг-улицы Via della Spiga, на который были приглашены только миллениалы-инфлуэнсеры.
Гала-ужин миллениалов, организованный Dolce & Gabbana в Милане в 2016 году
И неудивительно: у этих двадцатилетних порой больше подписчиков в инстаграме, чем у модных брендов. Поэтому Dolce & Gabbana вполне резонно посвящают миллениалам новые модели сумок, обожаемые молодежью белые кроссовки с нашивками и свитшоты с громкими лозунгами под лейблом #DGMillenials. Доменико и Стефано открывают новых звезд: благодаря их кастингу мы впервые увидели на подиуме дочку Мартина Гора из Depeche Mode Виву, наследную принцессу Греции Марию-Олимпию и сына Джуда Лоу Рафферти. Что ж, если у будущего такие лица, мы готовы встретить его без страха!
Рафферти Лоу в рекламной кампании Effra London