Имя дизайнера Ольги Боярчук тесно связано с женскими головными уборами и аксессуарами ручной работы. Они пополняют личный гардероб именитых персон шоу-бизнеса. Встретить изделия бренда Olga Boyarchuk можно как на мероприятиях, связанных со скачками, светскими приёмами и звёздными свадьбами, так и на глянцевых обложках топовых fashion-журналов.
Дипломированный финансовый менеджер и юрист-международник со знанием иностранного языка, опытный специалист банковского дела, Ольга и не думала, что однажды дизайн станет делом её жизни. C самого детства она была неравнодушна к красивым нарядам и аксессуарам. Любила стильно одеваться, придумывать себе и своим куклам интересные образы. Собирала красивые бусины, брошки, пуговицы, лоскутки разных тканей, создавала из них различные композиции, перекраивала старые платья. Заново погрузиться в творчество Ольга смогла только во время продолжительного декретного отпуска. Тогда хобби и переросло в профессию, принеся ей грандиозный успех.
Роман с головными уборами начался с самой первой шляпки, которую Ольга сделала собственными руками для себя и появилась в ней на закрытом светском мероприятии. А дальше — первые клиентки, заказы, коллекции, показы, фотосессии, награды, дипломы и мировое признание как профессионального сообщества, так и сотен поклонниц по всему миру. В 2016 году шляпка Olga Boyarchuk стала лауреатом французского фестиваля шляпок «Де Шапо-2016» — эксклюзивный головной убор ручной работы был признан лучшим среди почти полумиллиона работ дизайнеров из разных стран.
Бренд Olga Boyarchuk был создан осенью 2015 года. Всего за 5 лет Ольга стала многократным участником и призёром городских, федеральных и международных конкурсов и мероприятий, связанных с искусством создания головных уборов и украшений, таких как Singapore Derby, королевскиескачки Royal Ascot, Гран-При радио Monte-Carlo в Москве и многих других.
Следуя английской традиции королевских скачек, гласное или негласное соревнование на самый стильный головной убор сопровождает все знаковые забеги. В какой бы стране не проводились конные турниры, дамы всегда сопровождают своих джентльменов в изысканных головных уборах. Дизайнер Ольга Боярчук своим творчеством стремится привить современным девушкам и женщинам любовь к головным уборам и максимально популяризировать их ношение.
Гран-При радио Monte-Carlo
Два года подряд — в 2017 и в 2018 — творения OlgaBoyarchuk получили приз за звание лучших шляп легендарных скачек Гран-при радио Монте-Карло.
Дерби на Киевском ипподроме
Ежегодно известный Киевский ипподром проводит праздник рысистого коневодства, куда съезжается вся киевская элита. По традиции обладательницу лучшей шляпки сезона выбирает лично победитель прошедшей скачки. В 2016 году рыцарь турнира отметил особым знаком гостью мероприятия, на которой была шляпка Olga Boyarchuk.
«Lady’s Day» на Одесском ипподроме
С 2016 года в календаре Одесского ипподрома существует светское мероприятие «Lady’sDay», приуроченное к открытию сезона скачек. В этот день здесь собираются как любители конного спорта, так и модницы. Как и полагается традиционным скачкам в английском стиле, сопровождает такое событие всегда конкурс женских шляпок. Несколько сезонов подряд — в 2016 и 2017 годах — оригинальные головные уборы российского дизайнера Ольги Боярчук одерживали победу в номинации Самая стильная и Гран-при конкурса.
Fashion Crowd Challenge (FCW)
Это международный конкурс дизайнеров-модельеров, который ставит перед собой задачу объединения мировой моды и fashion-технологий. Комитет конкурса во главе с председателем Квангсу Чо в 2015 году представил уникальную новую платформу, которая поможет проводить online-кастинги дизайнеров со всего мира и отбирать среди них финалистов с помощью системы международного всеобщего голосования. Алгоритм участия такой — дизайнер из любой точки земного шара проходит предварительную регистрацию и предоставляет свои проекты на официальном сайте конкурса. Голосование проходит в открытом режиме. По итогу международного голосования выявляются финалисты конкурса, которые и отправляются в Шанхай на показ своей коллекции.
В 2017 году в конкурсе Fashion Crowd Challenge принимали участие почти 2000 дизайнеров из 130 стран мира. Ольга Боярчук тоже отправила online-заявку на участие и презентовала свою коллекцию шляп. Это был её шанс продемонстрировать свои лучшие шляпки на fashion-шоу в Шанхае.
В 2018 году бренд OlgaBoyarchuk дебютировал в рамках NewYorkFashionWeek и ModestFashionShow в рамках коллаборации с американским брендом женской одежды. А уже в 2019 году оба дизайнера готовили совместный показ, открывающий осеннюю Неделю моды в Нью-Йорке. В результате сотрудничества зрителям были представлены уникальные модели для создания неповторимых образов.
Грандиозные шляпки ручной работы Olga Boyarchuk становились участницами всемирных Недель шляп LondonHatWeek и PalmaHatWeek, а также ежегодного международного фестиваля цветов в Бельгии «Fleur Amor», проходящего в городе Бильзен на территории замка Alden Bilzen.
В 2021-2023 годах Боярчук примет участие в уникальном проекте Международной Ассоциации дизайнеров головных уборов. Это будет передвижная международная выставка дизайнерских головных уборов «Шляпа как произведение искусства», посвящённая непревзойдённому мастеру ювелирных изделий Карлу Фаберже. В 2021 году исполняется 175 лет со дня рождения Карла Фаберже. Его стиль по сей день вдохновляет на создание оригинальных коллекций многих деятелей мира искусства и моды.
В планах дизайнера дальнейшая активная популяризация тренда на женские головные уборы, возрождение традиций создания и ношения шляп, участие в международных выставках и показах, а также развитие бренда до уровня мировой империи OlgaBoyarchuk.