Дело в шляпе: что нужно знать о бренде Olga Boyarchuk

Шляпки, которые стали синонимом статуса

Имя дизайнера Ольги Боярчук тесно связано с женскими головными уборами и аксессуарами ручной работы. Они пополняют личный гардероб именитых персон шоу-бизнеса. Встретить изделия бренда Olga Boyarchuk можно как на мероприятиях, связанных со скачками, светскими приёмами и звёздными свадьбами, так и на глянцевых обложках топовых fashion-журналов. 

Дипломированный финансовый менеджер и юрист-международник со знанием иностранного языка, опытный специалист банковского дела, Ольга и не думала, что однажды дизайн станет делом её жизни. C самого детства она была неравнодушна к красивым нарядам и аксессуарам. Любила стильно одеваться, придумывать себе и своим куклам интересные образы. Собирала красивые бусины, брошки, пуговицы, лоскутки разных тканей, создавала из них различные композиции, перекраивала старые платья. Заново погрузиться в творчество Ольга смогла только во время продолжительного декретного отпуска. Тогда хобби и переросло в профессию, принеся ей грандиозный успех. 

Роман с головными уборами начался с самой первой шляпки, которую Ольга сделала собственными руками для себя и появилась в ней на закрытом светском мероприятии. А дальше — первые клиентки, заказы, коллекции, показы, фотосессии, награды, дипломы и мировое признание как профессионального сообщества, так и сотен поклонниц по всему миру. В 2016 году шляпка Olga Boyarchuk стала лауреатом французского фестиваля шляпок «Де Шапо-2016» — эксклюзивный головной убор ручной работы был признан лучшим среди почти полумиллиона работ дизайнеров из разных стран.

Бренд Olga Boyarchuk был создан осенью 2015 года. Всего за 5 лет Ольга стала многократным участником и призёром городских, федеральных и международных конкурсов и мероприятий, связанных с искусством создания головных уборов и украшений, таких как Singapore Derby, королевскиескачки Royal Ascot, Гран-При радио Monte-Carlo в Москве и многих других.

Следуя английской традиции королевских скачек, гласное или негласное соревнование на самый стильный головной убор сопровождает все знаковые забеги. В какой бы стране не проводились конные турниры, дамы всегда сопровождают своих джентльменов в изысканных головных уборах. Дизайнер Ольга Боярчук своим творчеством стремится привить современным девушкам и женщинам любовь к головным уборам и максимально популяризировать их ношение. 

Гран-При радио Monte-Carlo

Два года подряд — в 2017 и в 2018 — творения OlgaBoyarchuk получили приз за звание лучших шляп легендарных скачек Гран-при радио Монте-Карло. 

Дерби на Киевском ипподроме

Ежегодно известный Киевский ипподром проводит праздник рысистого коневодства, куда съезжается вся киевская элита. По традиции обладательницу лучшей шляпки сезона выбирает лично победитель прошедшей скачки. В 2016 году рыцарь турнира отметил особым знаком гостью мероприятия, на которой была шляпка Olga Boyarchuk.  

«Lady’s Day» на Одесском ипподроме

С 2016 года в календаре Одесского ипподрома существует светское мероприятие «Lady’sDay», приуроченное к открытию сезона скачек. В этот день здесь собираются как любители конного спорта, так и модницы. Как и полагается традиционным скачкам в английском стиле, сопровождает такое событие всегда конкурс женских шляпок. Несколько сезонов подряд — в 2016 и 2017 годах — оригинальные головные уборы российского дизайнера Ольги Боярчук одерживали победу в номинации Самая стильная и Гран-при конкурса. 

Fashion Crowd Challenge (FCW) 

Это международный конкурс дизайнеров-модельеров, который ставит перед собой задачу объединения мировой моды и fashion-технологий. Комитет конкурса во главе с председателем Квангсу Чо в 2015 году представил уникальную новую платформу, которая поможет проводить online-кастинги дизайнеров со всего мира и отбирать среди них финалистов с помощью системы международного всеобщего голосования. Алгоритм участия такой — дизайнер из любой точки земного шара проходит предварительную регистрацию и предоставляет свои проекты на официальном сайте конкурса. Голосование проходит в открытом режиме. По итогу международного голосования выявляются финалисты конкурса, которые и отправляются в Шанхай на показ своей коллекции. 

В 2017 году в конкурсе Fashion Crowd Challenge принимали участие почти 2000 дизайнеров из 130 стран мира. Ольга Боярчук тоже отправила online-заявку на участие и презентовала свою коллекцию шляп. Это был её шанс продемонстрировать свои лучшие шляпки на fashion-шоу в Шанхае. 

В 2018 году бренд OlgaBoyarchuk дебютировал в рамках NewYorkFashionWeek и ModestFashionShow в рамках коллаборации с американским брендом женской одежды. А уже в 2019 году оба дизайнера готовили совместный показ, открывающий осеннюю Неделю моды в Нью-Йорке. В результате сотрудничества зрителям были представлены уникальные модели для создания неповторимых образов. 

Грандиозные шляпки ручной работы Olga Boyarchuk становились участницами всемирных Недель шляп LondonHatWeek и PalmaHatWeek, а также ежегодного международного фестиваля цветов в Бельгии «Fleur Amor», проходящего в городе Бильзен на территории замка Alden Bilzen. 

В 2021-2023 годах Боярчук примет участие в уникальном проекте Международной Ассоциации дизайнеров головных уборов. Это будет передвижная международная выставка дизайнерских головных уборов «Шляпа как произведение искусства», посвящённая непревзойдённому мастеру ювелирных изделий Карлу Фаберже. В 2021 году исполняется 175 лет со дня рождения Карла Фаберже. Его стиль по сей день вдохновляет на создание оригинальных коллекций многих деятелей мира искусства и моды.

В планах дизайнера дальнейшая активная популяризация тренда на женские головные уборы, возрождение традиций создания и ношения шляп, участие в международных выставках и показах, а также развитие бренда до уровня мировой империи OlgaBoyarchuk.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали