Дэвид Джозеф об украшениях Bochic

Богемный шик, бивни мамонта и Анджелина Джоли: история ювелирного бренда Bochic такая же экзотическая, как и эклектичный стиль самих украшений. Их создатель Дэвид Джозеф раскрыл все карты elle.com.ua.

Потомственный ювелир пошел наперекор отцу и стал кинорежиссером. Однако большой успех ждал Дэвида Джозефа именно в мастерской: воплотив в своих первых украшениях внутренний мир творческого человека, Дэвид сумел создать уникальные изделия, которые пришлись во вкусу Анджелине Джоли еще до того, как о них узнал весь мир. Путешествуя по экзотическим странам в поисках уникальных камней и редких материалов, он воплощает в своих украшениях культуру разных народов и эпох. Мы поговорили с Дэвидом во время его визита в Киев для презентации Bochic в Otrada Luxury Group.

ELLE: Джозеф, как вы решили сменить профессию режиссера на карьеру ювелира?

Дэвид Джозеф: Бренд Bochic появился в 2004 году. Я создал его вместе со своей единомышленницей Мириам Салат, однако сейчас наши пути пошли раздельно – Мириам занимается своей собственной именной маркой, а я полностью отвечаю за дизайн Bochic. Мы начали с маленького магазинчика в Нью-Йорке, где продавали ювелирные украшения ручной работы небольшому кругу покупателей. Тогда еще мы не определились с философией марки, ее индивидуальностью: все украшения изготавливались на заказ для наших клиентов. Идея родилась, когда мы с Мириам встретили девушку, которая впоследствии стала нашей музой – женщину в стиле Bochic.

Мы увидели ее во время одной из наших поездок на остров Капри. Эта девушка плыла на лодке навстречу нам – она выглядела как современная Грейс Келли, вся в белом, в прекрасной белой шляпе. Мы разговорились, и она рассказала нам о том, что только что вернулась из поездки в Марокко, где занималась экстремальным мотосафари. Тогда мы с Мириам поняли, что хотим создавать украшения для таких женщин, как она: рафинированных авантюристок, уверенных в себе леди, которые постоянно находятся в движении. Таким девушкам необходимы украшения, которые они могли бы носить с утра до вечера, в которых они могли бы отправиться на светский коктейль прямо из самолета. Куда бы она не поехала - в Индию, Прованс или Тибет – ее везде будут сопровождать украшения Bochic, которые идеально подходят к ее стилю жизни.

Фото: bochic.com

ELLE: Что означает название вашей марки?

Д. Д.: Имя бренда Bochic – сокращение от французского выражения BoBo Chic - Bourgeois Bohemian, богема-буржуа.

ELLE: Дэвид, ваша история похожа на американскую мечту: вы начинали с небольшого магазина в Нью-Йорке, а теперь ваши украшения известны во всем мире. Как к вам пришел успех?

Д. Д.: Первыми на украшения Bochic обратили внимание влиятельные модные журналы, чьи редакторы были нашими клиентами. Но настоящий успех обрушился на нас после того, как Анджелина Джоли выбрала серьги Bochic для церемонии «Золотой Глобус» в 2007 году. Анжелина и Брэд были нашими первыми звездными клиентами – хотя мы никак этому не способствовали. С тех пор миссис Питт появлялась в наших украшениях на многих важных мероприятиях, и мы были счастливы той внезапной популярности. В то время у нас не было денег на рекламу или промо, а такие известные клиенты способствовали тому, что о нас заговорили.

Фото: bochic.com

ELLE: Как вы считаете, насколько важно отличаться от других, чтобы завоевать успех на современном рынке?

Д. Д.: Когда мы только начинали наше дело, ювелирная сфера в Америке все еще была очень консервативной. На красных дорожках царствовали сияющие бриллиантовые колье, а наши украшения были не о бриллиантах, а о целостном образе. Украшения Bochic особенные, не классические: они яркие, массивные, замысловатые, драгоценные камни в них соседствуют с неограненными минералами – все это привлекает внимание.

ELLE: Где вы ищете вдохновение для новых коллекций?

Д. Д.: Я следую за своей музой – женщиной в стиле Bochic, которая путешествует в экзотические места: Индию, Турцию, Марокко, Сирию и Сибирь. Как режиссер, я вдохновляюсь кинематографом, пересматривая передающие дух эпохи фильмы 30-х и 70-х. Мои визуальные впечатления трансформируются в идеи для создания украшений.

ELLE: И какая страна из числа тех, что вы посетили недавно, нашла отображение в коллекции?

Д. Д.: Я не ограничиваю себя культурными влияниями одной страны – в моих украшениях сплетаются все стили в эклектичном миксе. Но в последнее время я нахожу вдохновение в эстетике Шанхая 30-х, которая хорошо показана в фильмах Вонга Кар Вая – например, в «Любовном настроении». Я проехал по Великому Шелковому пути, посетив Индию, Россию, Турцию и Китай – традиции и история этих мест нашли место в коллекции. Кроме того, в путешествиях я нахожу уникальные материалы для украшений: как, например, необыкновенная турецкая бирюза, индийские бриллианты, бивень мамонта из Сибири.

ELLE: С какими камнями вам нравится работать больше всего?

Д. Д.: У меня нет определенных фаворитов, но я могу выделить нефрит: раньше его было не достать, а сейчас он стремительно набирает популярность. Также в коллекции много изделий из специальной смолы, которую часто использовали в украшениях викторианского периода: она очень легкая по весу, но сложная в работе, и одно изделие может занять от 10 до 30 дней на изготовление. Некоторые камни я нахожу на антикварных рынках по всему миру: я очень часто использую винтажные элементы при создании украшений. Я начинаю придумывать украшение с одного уникального камня, который вдохновляет меня на новые идеи. Кроме такого камня, во всех моих изделиях используются бриллианты.

ELLE: У вас очень красивые видео-ролики в поддержку коллекций. Вы участвуете в их создании?

Д. Д.: Безусловно, ведь у меня кинематографическое прошлое! Я работаю видео по тому же принципу, что и над моими коллекциями: все начинается с идеи, затем я создаю мудборд, потом выбираю локацию, моделей – и начинается съемочный процесс.

ELLE: Ваши украшения целиком изготавливаются вручную?

Д. Д.: Да, это исключительно ручная работа. Этому искусству я научился еще в детстве: мой отец был ювелиром в Лондоне, так что это семейное дело для меня. Я применяю классические технологии ювелирного мастерства, но в современной подаче: например, я использую черное золото для винтажного эффекта, разноцветные бриллианты для игры света. 70-90% украшений в коллекции существуют в единственном экземпляре. Только некоторые модели мы дублируем в отношении дизайна, однако благодаря ручной работе каждое изделие уникально. Девушка в стиле Bochic - коллекционер, и она хочет, чтобы ее украшения были неповторимыми.

ELLE: Какое украшение из тех, что представлены в Киеве – самое редкое и ценное для коллекции девушки в стиле Bochic?

Д. Д.: Эти серьги и колье – часть уникальной капсульной коллекции, которую мы недавно представили в Париже. Они сделаны по мотивам творений Ива Сен Лорана времен 70-х в духе ар-нуво: яркие цвета, геометрические формы, смелый сюжет. Я выбрал три цвета – коралловый, лазурный и изумрудный. Это украшение особенное благодаря использованию сложных техник и камней высочайшего качества. Сейчас изделия из этой находятся в коллекции одной известной французской леди.

ELLE: Какие знаменитости сейчас входят в список ваших клиентов?

Д. Д.: Украшения Bochic выбирают для красных дорожек Кэйт Бекинсейл и Ева Лонгория, Оливия Палермо и Мила Кунис, Дженнифер Лопез, Мэри Кэйт Олсен, Энн Хэттауэй, Эми Адамс... Также нас удостоила своим расположением Мишель Обама, которая очень любит массивные серьги в фирменном стиле Bochic.

Фото: bochic.com

Украшения Bochic теперь представлены в Украине в сети ювелирных бутиков Otrada.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали