Три виртуальных инфлюенсера, которых вы должны знать в лицо

Они уже меняют мир, к которому мы привыкли

В этом году общество много внимания уделило социальным, политическим, экологическим проблемам. Поднимались вопросы о неравенстве, насилии, борьбе с пластиком и отказа от использования натурального меха. Мода, в свою очередь, отражает культурные изменения, передавая дух времени. Но в этом году, интересны не только модные коллекции и идеи, которые в них заложены, но и те, кто теперь носит творения дизайнеров.

Instagram/lilmiquela

По мере того, как реальный мир развивается все стремительнее, мода ищет утешения в искусственном интеллекте и технологиях, которые с помощью вирутуальных аватаров размывают границы реальности. На передний план этого дивного нового мира вышла Микела Соуса, более известна как @lilmiquela в ​​Instagram. Микела является лидером нового поколения виртуальных инфлюенсеров, среди которых также Перл, Лил Вави, друг Микелы Блауко и его девушка Бермуда.

У Instagram-аккаунта Микелы 1,5 миллиона подписчиков и в 2018 году она стала полноправным игроком в модной индустрии. Бренды начали конкурировать за ее внимание. 19-летняя девушка, которую нам впервые представили в 2016 году, стала известна благодаря чувству стиля и начала появляться в одежде новых брендов, демонстрируя последние тренды. В феврале Миучча Прада начала сотрудничество с Микелой, пригласив ее на шоу AW`18. 

Instagram/lilmiquela

Снимки и интервью Микелы появлялись в лучших глянцевых изданиях, в том числе на страницах ELLE Ukraine. Она участвовала в рекламных кампаниях марок Outdoor Voices и UGG, сотрудничала с различными уличными и люксовми брендами, такими как Alexander Wang, Proenza Schouler, Coach и Balenciaga. Часто Микела с помощью такого сотрудничества собирает деньги для различных активистов, например RAICES (благотворительная организация для беженцев) и Trans Lifeline (организация поддержки трансгендеров). Time назвал Микелу одной из 25 самых влиятельных людей в интернете.

Instagram/noonoouri

Другая известная фигура в мире виртуальных инфлюенсеров — Нунуюри (@noonoouri). Ее создали в феврале 2018 года и она уже поучаствовала в кампании Ким Кардашьян и ее бренда косметики KKW. Если Микела является поклонницей уличного стиля, то Нуноури — олицетворение роскошного образа жизни. Она выглядит безукоризненно в нарядах от Dior, Jacquemus и Off-White. Нунуюри называет себя «милой, любознательной и кутюрной». Недавно Нунуюри украсила обложку Madame Figaro вместе с Карин Ройтфельд. После этого она приняла участие в круизном шоу Dior 2019 года в мае, где она взяла на себя ведение Instagram-аккаунта бренда на вечер.

Instagram/noonoouri

Модель Шуду (@shudu.gram) претендует на звание первой в мире цифровой супермодели, несмотря на то, что существует только с 2017 года. В этом году Шуду появилась на страницах глянцевых изданий, а также участвовала в рекламной кампании Balmain. В ней появилась рядом виртуальными девушками Марго и Чжи. Их назвали «Виртуальной армией Balmain». Уже даже существует модельное агентство «The Diigitals», которое занимается продвижением карьеры виртуальных моделей. Оно описывает себя как агентство, которое поможет всем диджитал-созданиям найти признание.

Instagram/Balenciaga

Если вспомнить последнюю кампанию Balenciaga, в которой приняли участие только виртуальные модели, то это вполне реальный вызов моделям из настоящего мира.


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Це база: чорні пуховики, які ніколи не вийдуть з моди


Читайте також
Популярні матеріали