Три виртуальных инфлюенсера, которых вы должны знать в лицо

Они уже меняют мир, к которому мы привыкли

В этом году общество много внимания уделило социальным, политическим, экологическим проблемам. Поднимались вопросы о неравенстве, насилии, борьбе с пластиком и отказа от использования натурального меха. Мода, в свою очередь, отражает культурные изменения, передавая дух времени. Но в этом году, интересны не только модные коллекции и идеи, которые в них заложены, но и те, кто теперь носит творения дизайнеров.

Instagram/lilmiquela

По мере того, как реальный мир развивается все стремительнее, мода ищет утешения в искусственном интеллекте и технологиях, которые с помощью вирутуальных аватаров размывают границы реальности. На передний план этого дивного нового мира вышла Микела Соуса, более известна как @lilmiquela в ​​Instagram. Микела является лидером нового поколения виртуальных инфлюенсеров, среди которых также Перл, Лил Вави, друг Микелы Блауко и его девушка Бермуда.

У Instagram-аккаунта Микелы 1,5 миллиона подписчиков и в 2018 году она стала полноправным игроком в модной индустрии. Бренды начали конкурировать за ее внимание. 19-летняя девушка, которую нам впервые представили в 2016 году, стала известна благодаря чувству стиля и начала появляться в одежде новых брендов, демонстрируя последние тренды. В феврале Миучча Прада начала сотрудничество с Микелой, пригласив ее на шоу AW`18. 

Instagram/lilmiquela

Снимки и интервью Микелы появлялись в лучших глянцевых изданиях, в том числе на страницах ELLE Ukraine. Она участвовала в рекламных кампаниях марок Outdoor Voices и UGG, сотрудничала с различными уличными и люксовми брендами, такими как Alexander Wang, Proenza Schouler, Coach и Balenciaga. Часто Микела с помощью такого сотрудничества собирает деньги для различных активистов, например RAICES (благотворительная организация для беженцев) и Trans Lifeline (организация поддержки трансгендеров). Time назвал Микелу одной из 25 самых влиятельных людей в интернете.

Instagram/noonoouri

Другая известная фигура в мире виртуальных инфлюенсеров — Нунуюри (@noonoouri). Ее создали в феврале 2018 года и она уже поучаствовала в кампании Ким Кардашьян и ее бренда косметики KKW. Если Микела является поклонницей уличного стиля, то Нуноури — олицетворение роскошного образа жизни. Она выглядит безукоризненно в нарядах от Dior, Jacquemus и Off-White. Нунуюри называет себя «милой, любознательной и кутюрной». Недавно Нунуюри украсила обложку Madame Figaro вместе с Карин Ройтфельд. После этого она приняла участие в круизном шоу Dior 2019 года в мае, где она взяла на себя ведение Instagram-аккаунта бренда на вечер.

Instagram/noonoouri

Модель Шуду (@shudu.gram) претендует на звание первой в мире цифровой супермодели, несмотря на то, что существует только с 2017 года. В этом году Шуду появилась на страницах глянцевых изданий, а также участвовала в рекламной кампании Balmain. В ней появилась рядом виртуальными девушками Марго и Чжи. Их назвали «Виртуальной армией Balmain». Уже даже существует модельное агентство «The Diigitals», которое занимается продвижением карьеры виртуальных моделей. Оно описывает себя как агентство, которое поможет всем диджитал-созданиям найти признание.

Instagram/Balenciaga

Если вспомнить последнюю кампанию Balenciaga, в которой приняли участие только виртуальные модели, то это вполне реальный вызов моделям из настоящего мира.


Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали