ПРАЗДНИК В ГОРАХ: СОСТАВЬТЕ НОВОГОДНИЙ МАРШРУТ...

ОТКРОВЕННОЕ ИНТЕРВЬЮ СНЕЖАНЫ И СЕРГЕЯ...

КЕНСИНГТОНСКИЙ ДВОРЕЦ ПОДЕЛИЛСЯ...

22,5 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ ЗА ГОД: НАЗВАНА САМАЯ...

ИКОНА СТИЛЯ: ДЖЕЙН БИРКИН

В кинотеатре Multiplex стартовали «Шедевры Cannes Lions» 2018

Впечатляющие идеи, мастерское исполнение и кинематографические эксперименты

Рейтинг статьи / 0
0 5 0

«Шедевры Cannes Lions» — это уникальная подборка самых ярких креативных решений от лучших креативных создателей мира. Можно ли создавать контент такого уровня в Украине? Этот вопрос поднялся в рамках панельной дискуссии, которая открывала показ.

Официальный представитель Cannes Lions в Украине, Константин Кузнецов, выразил свои гипотезы по развитию креативных индустрий в Украине:

«Креативность не может развиваться в вакууме. Для того, чтобы создавать по-настоящему шедевральные работы, нужно учиться у лучших, и черпать вдохновение из образцов мирового искусства: изобразительного, театрального, музыкального.

Мир меняется, сегодня аудитория уже не просто потребляет рекламу, а начинает перебирать ней.

И мы поощряем украинского зрителя быть привередливым к качеству контента. мы уверены, что настоящие шедевры возникают на стыке креативных индустрий. Именно этот мессидж Представительство передает серией мероприятий в рамках Дней креативности в Украине. Итоги же подведем во время ІV Форума креативных индустрий, который состоится в сентябре 2019».

Сейчас среди трехчасовой подборки лучших образцов мирового креатива, украинские работы фактически не встречаются. Хотя некоторые снимались в Украине и были созданы с помощью украинских продакшн-компаний. Гордостью украинского креативной среды являются два полученных Каннских Льва: за проект Witness Украинский кризисного медиацентра и брендинг Евровидение 2017, разработанный агентствами Banda и Republique (2018). Поэтому тенденция развития наблюдается и набирает обороты.

«Cannes Lions уже второй год проходит в сети кинотеатров Multiplex. Для нас очень важно предоставлять нашим зрителям альтернативный контент, расширяя горизонты кинотеатра и вдохновляя нашу публику. В привычном режиме фестиваль длится от пяти до семи дней для украинских зрителей будет эксклюзивная возможность увидеть все в один день. Уже 8-12 декабря в Киеве, Львове, Харькове, Днепре, Кривом Роге, Луцке пройдут трехчасовые показы международного фестиваля рекламы. Будем рады видеть всех в Multiplex на празднике креатива», —  Виталий Писаренко, Генеральный директор сети кинотеатров Multiplex.