ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ОМКФ-2018

ТРЕНЧ БЕЗ РУКАВОВ ВМЕСТО ПЛАТЬЯ: МЕГАН МАРКЛ НА...

САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР СНЯЛАСЬ ДЛЯ INTIMISSIMI В...

21 ИЮЛЯ ВСТРЕТИМСЯ НА «РАЙОН # 1 BLOCK PARTY»...

ПРЕДПОЛАГАЮТ, ЧТО ПРИНЦЫ УИЛЬМ И ЧАРЛЬЗ...

Рекламная кампания POUSTOVIT FW 15-16

Украинский бренд POUSTOVIT представил рекламную кампанию коллекции FW 15-16, стилистом которой выступила fashion-директор журнала ELLE Наталья Осадчая.

Оригинальные авторские принты на шелковых блузах и платьях в этой коллекции выглядят свежо и ярко, и довольно необычно - в рисунках на шерстяных пальто. POUSTOVIT - это всегда инновации. Теперь они проявляются в сложных перфорациях на тканях, и демонстрируют позитивное и максималистичное юношеское восприятие мира. Идеальным воплощением этого образа стала героиня съемки - юная модель София Евдокименко, в объективе фотографа Анны Гончаровой. Декорациями для съемки послужили улицы Киева. Идея и необычные ракурсы - предложение стилиста Натальи Осадчей.

Лилия Пустовит, дизайнер: "Мы хотели представить коллекцию POUSTOVIT Осень-Зима 15-16 в новой нестандартной атмосфере. Также для меня было очень важно, чтобы София первую свою серьезную работу сделала именно с нами, я ведь рядом с ней с самого детства, и очень ее люблю. Результат превзошел все наши ожидания, и это прекрасно".

Наталья Осадчая, стилист съемки, fashion-директор журнала ELLE: "Мы очень рады такой коллаборации. Эта съемка получилась необычной, как для нас, так и для бренда POUSTOVIT. В атмосфере бренда всегда присутствуют элементы новизны и свежести. И, мне кажется, коллекция Осень-Зима 15-16 особенно "юная". При этом, важным моментом стал выбор модели София Евдокименко. Ведь она не просто модель, а "героиня" бренда POUSTOVIT: юная, свежая, естественная".

Соня Забуга, главный редактор журнала ELLE: "Нашей задачей было представить вещи из новой коллекции POUSTОVIT максимально выгодно и эффектно. Fashion-директор издания Наталья Осадчая предложила прекрасную идею, которая позволила крайне удачно обыграть пропорции и детали коллекции FW15/16. Яркая цветовая гамма, принты уже давно ставшие визитной карточкой марки, особенно хорошо сочетаются с графичной серой гаммой городских улиц Подола, где проходила съемка. А еще нам особенно приятно, что в роли модели выступила юная София Евдокименко. Эта съемка стала ее первой работой для серьезного глянца".

Список редакции: где купить украинских дизайнеров

Купить немедленно: 11 стильных украинских брендов обуви и аксессуаров

15 кожаных курток на любой бюджет и вкус

Загрузка...