Весной 2018 года наша любимая телеведущая Маша Ефросинина активно занялась своим YouTube-каналом, начав регулярно снимать видео на самые разные темы: правила питания, секреты семейного счастья, утренние ритуалы, лучшие фильмы, книги и сериалы. В итоге всего за 10 месяцев на канал Маши подписалось 100 тысяч человек и получила свою первую награду блогера – серебряную кнопку YouTube.
«Когда в твоём послужном списке десятки теле проектов, два Телетриумфа (или три, не помню), рейтинги, которые превосходили все мыслимые и немыслимые нормы (например, финал «Фабрики Звёзд 3» в 2009 году смотрело больше половины страны), то создание своего канала на YouTube – дело стрёмное! Прежде всего, психологически! Чтобы долго вам это не разъяснять, просто признаюсь, что зарегистрировала я канал в 2014 году, а снимать видео начала только в 2018. Никак не решалась – не могла найти в себе понимание, зачем мне это делать, ведь можно один раз появиться в телешоу, и это, одним махом, по масштабу приравняется к миллиону моих канальчиков:) Спусковым механизмом стало моё выступление год назад перед полуторатысячной женской аудиторией: на мой вопрос: «Вы больше следите за мной по теледеятельности или по социальной?», почти весь зал закивал на второе! «Вы так больше наша! Наша Маша!», – раздалось ото всюду!
И вот ровно десять месяцев, в моем расписании неизменно раз в две недели стоит «съемки для YouTube»; у меня появилась супер небольшая команда молодых людей с фотоаппаратами, и «продукт», который никто кроме нас не может отредактировать, запретить или посчитать неформатом; который некоторые считают «не моим уровнем» или «кривляньем»; который ждут и пишут, что он меняет жизни к лучшему или способен рассмешить.... Продукт, в котором всегда можно «чуть больше»....
И эти первые сто тысяч подписчиков означают для меня не вашу преданность какому-то телеканалу или запавшую кнопку на домашнем пульте, а желание смотреть именно то, что делаем мы с моими сумасшедшими ютьюберами-единомышленниками! И это круто!
Это не даёт расслабляться, пинает меня, как «зеленого» новичка – чувство, мотивирующее лучше любой награды)) Спасибо вам за интерес и доверие – я сама подписана только.....на себя, поэтому знаю, что каждый подписчик в YouTube – на вес золота)) Или серебра, как эта моя первая серебряная кнопка от YouTube. #движемсядальше #срібнакнопка#ВашаМаша», – прокомментировала новость у себя в Instagram Ефросинина.
Серебряная кнопка — награда для YouTube-каналов, достигших 100 000 подписчиков. Золотая кнопка — для каналов, достигших 1 000 000 подписчиков. Бриллиантовая кнопка — для каналов, достигших 10 000 000 подписчиков.
В декабре 2016 года блогер PewDiePie получил Рубиновую кнопку, в форме логотипа своего канала в подарок за 50 000 000 подписчиков. Также к этой кнопке прилагаются несколько мини-кнопок для тех подписчиков канала, которые были дольше всех подписаны на канал и оставались активными. 11 сентября 2018 года было объявлено, что канал «T-Series», достигший 50 000 000 подписчиков, получил вторую в истории YouTube рубиновую кнопку.