1 августа бренд объявил о запуске нового этапа глобальной кампании “adidas is all in”, в которой приняли участие такие звезды, как Ники Минаж и Биг Шон, а также корейская поп-группа 2NE1, баскетболист Деррик Роуз и дизайнер Джереми Скотт.
Старт кампании начался с презентации видеоролика "all originals represent", который представляет энергичную жизнь на улицах самых разных стран мира: от Нью-Йорка до Токио, от Парижа до Рио-де-Жанейро. Лозунг кампании “all originals represent” призван вдохновлять молодых и увлеченных людей по всему миру заниматься тем, что они любят и умеют, и делиться талантами своей команды на сайте www.adidas.com/originals, принять участие в многочисленных конкурсах и завоевать титул самой оригинальной команды в мире.
"Новое поколение находится в постоянном движении к победе и поисках уникального шанса раскрыть миру свои таланты и увлечения. Эта кампания построена на стремлении молодых людей к самовыражению, и мы даем им возможность поделиться с нами и всем миром своим видением креативности и оригинальности", – объяснил Герман Дайнингер, директор по маркетингу adidas.
Саундтреком рекламного ролика “all Originals represent” стал новый сингл Ники Минаж “Masquerade”, написанный специально для этого видео. А над созданием видео работала режиссер Мелина Матсукас.