ТЕСТ: ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СТАРЕНИИ КОЖИ?

ЛЕРА ГУЗЕМА: «НА ФИЗИЧЕСКОМ УРОВНЕ МЫ ДРУГ ДРУГА...

SAVE THE DATE: ELLE ACCTIVE FORUM ПРОЙДЕТ В...

МАКС БАРСКИХ И LITKOVSKAYA ВЫПУСТИЛИ НОВУЮ...

НАРЕШТІ ЦЕ СТАЛОСЯ: СЕРІАЛ «ДРУЗІ»...

Маша Ефросинина запустила свой бренд одежды, и он вам точно понравится

Телеведущая, общественный деятель и одна из самых стильных девушек Украины презентует собственный бренд одежды

Рейтинг статьи / 0
4 5 9

Как признается Ефросинина, идея создать бренд одежды для досуга родилась благодаря самим женщинам. Вернее, тем вопросам, которые они задавали и на благотворительных мероприятиях «Charity weekend», во время встреч с женщинами в рамках поездок по городам Украины и на тех событиях, где Маша выступала как Почетный Посол ООН в области народонаселения

«Тысячи раз меня спрашивали: «как полюбить себя, что делать, чтобы нравиться себе?» И я непрестанно отвечала: «Читайте книги, смотрите кино, получайте новые знания; не живите с тем, кого не любите; не дружите с теми, кто вас использует. Да, это так работает! Но ведь и внешний вид для самооценки тоже очень важен.

Однажды меня осенило: я могу в этом помочь женщинам! Помочь им быть красивыми, даже когда они остаются наедине с собой. Так появилась идея создать бренд одежды для досуга. Не эксклюзивный или люксовый, для единиц. А массовый, для всех украинок».

Маша Ефросинина запустила свой бренд одежды, и он вам точно понравится

«Мое воспоминание из детства — мама в халате. Помните такие? Подолом наши мамы вытирали руки, когда готовили блины, в карманы складывали мусор, когда убирали в квартире. Так вот,  я хочу снять с украинских женщин эти затертые халаты! Во-первых, потому что нас видят родные — те, кого мы любим и уважаем. Почему для них принято одеваться хуже, чем для посторонних, чужих людей? А во-вторых, мы живем в современном мире, где одежда должна быть многофункциональной. Чтобы можно было надеть ее утром, приготовить детям завтрак; не переодеваясь, отвезти их в детский сад, погулять с собакой и даже встретить неожиданно нагрянувших соседей или подружек. Именно такую одежду мы и придумали. Мы называем это easy living wear (ред. — для легкости досуга)».

«Мы», о которых говорит Маша Ефросинина, — это она сама (главный идеолог, инвестор и лицо бренда), ее бизнес-партнер Оксана Нечипоренко и дизайнер Маша Бех, которая разработала коллекцию. Сейчас Бех большую часть времени проводит в Милане, поэтому переговоры о создании бренда «Mashsh» (в названии сплелись имя создательницы и звук shsh... – прим.авт.) состоялись в Италии.

«Помню, как ждала Машу в кафе, — вспоминает телеведущая. — Я пришла раньше и села за столик на улице. Вижу — к зданию напротив на велосипеде подъехала девушка в простых, но очень красивых леггинсах и майке. С ковриком для йоги вошла внутрь. Минут через 50 вышла, перешла улицу и села за соседний столик. Вскоре подъехал ее парень, они заказали еду и сидели долго—долго. Я тогда подумала, что в сознании нашей женщины, для всего этого — занятий спортом, посиделок в кафе, встречи с любимым — понадобилось бы несколько переодеваний. А хочется, чтобы у нас было вот так — по-европейски...»

С момента первых переговоров в Милане прошло около года. С тех пор были десятки встреч, часы споров и обсуждений. Сотни образцов (все — от тканей до фурнитуры выбиралось в Италии). Около 700 кг тканей, были использовано для пошива в Украине. И вот, наконец, — первая коллекция.

«В нее входят 34 единицы одежды, и каждая из них запланирована в нескольких цветах, — перечисляет Маша Бех. —  Главной нашей задачей было — сделать максимально удобные вещи. Но, в то же время, элегантные и стильные. Поэтому «Mashsh» — это облегающие лосины и леггинсы с высокой талией (чтобы ничего не давило и не перетягивало), футболки и майки oversize (их можно спустить на одно плечо или завязать в узел), пижамы и еще много максимально красивых и удобных вещей. Конечно, мне, как человеку из fashion-индустрии, хотелось добавить суперхайповых элементов, но Маша настояла, чтобы вся одежда была универсальной, вне времени».

Особое внимание команда «Mashsh» обращает на качество. Выверялось все: от длины завязок на спине кофты до материала, из которого изготовлены ярлыки (чтоб не натирали и не мешали). Даже упаковка — из специального экопластика, который разлагается за 3 года.

«Каждую тесемку, каждую строчку я проверяла лично, — подчеркивает Маша Ефросинина. — Поверьте, более требовательного человека, чем я, найти невозможно. А домашняя одежда для меня — очень важная часть гардероба. Поэтому я покупала ее только в Америке. До сегодняшнего дня».

С 17 апреля одежда «Mashsh» поступит в продажу на сайте kasta.ua.

Тест: Что вы знаете о старении кожи?

Лера Гузема: «На физическом уровне мы друг друга воспринимаем по запаху»

Белла Хадид, Ирина Шейк и Даутцен Крус на миланском показе Boss