Ким Кардашян снялась в ироничной рекламе мобильного оператора

Звезда предлагает снова полюбоваться собой.

Специально к матчу Super Bowl компания мобильной связи T-Mobile сняла ироничную рекламу, которая будет транслироваться в перерывах. В коротком видеоролике, стилизованном под социальную рекламу, американская знаменитость, известная своей страстью к самолюбованию, призывает зрителей тратить неиспользованный трафик на восхищенное наблюдение за ее активностью в социальных сетях.

"Каждый месяц миллионы гигабайт неиспользованного трафика списываются операторами беспроводной связи. Какая трагедия, – произносит Кардашьян с экрана. – Трафик, за который вы заплатили и который мог бы использоваться, чтобы посмотреть на мой новый макияж, на то, как я отбиваю мяч, на мои наряды, на мой отпуск и снова на наряды. Пожалуйста, помогите сохранить трафик".

Читайте также: Ким Кардашян обнажилась для журнала Paper.


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Поза трендами: самобутні прикраси в техніці Мокуме ґане від...


Читайте також
Популярні матеріали