Monatik презентовал заглавный сингл стадионного шоу «Love it ритм» и самый масштабный клип в своей карьере на данный момент. Помимо эстетического удовольствия, важной целью режиссеркой команды было создать запоминающийся стиль, добавить легкости в ежедневность, но при этом удержать связь с мощным посылом трека и очень тонко, символично продемонстрировать жизненный путь одного человека.
Для этого режиссер и вся команда вдохновились рядом голливудских экранизаций 50-х годов: «Поющие под дождем», «Забавная мордашка» и многие другие.
«Видеоработа «LOVE IT ритм» — это история моего пути за десять лет жизни в Киеве, с первого шага до сегодняшнего дня.
Я, порой, себя действительно чувствовал, как инопланетянин, герой на первых секундах клипа, который только переехал в столицу. Слишком отличалась эта планета от моей привычной жизни.
И на этом пути, чего только не видал, что только не встречалось. И розовая мечта, муза, которая ведет и мотивирует петь, и лентяй, которого необходимо было победить в себе. Слишком яркие неординарные личности, которые восхищали, удивляли, разочаровывали и мотивировали», — рассказывает артист.
Стилистом видео для клипа «Love it ритм» выступила Маргарита Шекель. Над потрясающими костюмами работало всего лишь пять швей и три ассистента. Только тканей на костюмы ушло 208 м.
«Всего мы с режиссером Таней Муиньо разработали 53 образа. И это самая масштабная работа за историю нашего совместного сотрудничества.
Мы с большим удовольствием сотрудничали с рядом украинских дизайнеров. За платьями в стиле итальянского диско мы пошли к Marianna Senchina.
Аксессуары мы брали у Ivan Frolov и Chakshyn. Шляпа невероятных размеров для танцора-флексера от Rybalko.
Образы для Димы Монатика мы разрабатывали своим цехом. Отдельного внимания заслуживает кейп черничного цвета в эпизоде с самолетом.
По словам Димы, он выбрал именно этот цвет, потому что он ему напоминает кашу с ягодным вареньем.
К слову, плащ с 8 метровым шлейфом во время съемки пришлось в половину укоротить, чтобы он стал легче и парил вместе с артистом», — рассказывает про образы Маргарита Шекель.
Режиссер клипа Таню Муиньо к кастингу героев в новую видеоработу подошла, в свойственной себе манере, очень кропотливо и ответственно.
«Основная идея и главная мысль нашей новой видеоработы «Love it ритм» идет, безусловно, от песни. Каждый может словить свой ритм так, как только он его может прочувствовать, и сделать это там, где ему пожелается.
Обожаю экранизировать то, о чем поется. Именно поэтому мы постарались визуализировать героев, о которых написаны строки. Офисные работники, «жизнью избитые», «ленивые», «слишком воспитанные»...
Особенных людей, так мы их для себя называли, мы кастинговали. Они поразили своими особенными, уникальными навыками и стилем. Для того, чтобы все это объединить, нам хотелось придумать общий мир. Им стала очень яркая и масштабная Вселенная мюзиклов 50-х годов», — рассказывает автор и режиссер клипа.