Одним из самых неожиданных запусков сезона стал косметический бренд Гарри Стайлза Pleasing. Английский певец запустил бьюти-линию лаков для ногтей, наклеек для маникюра, гелей для области вокруг глаз и сывороток для всех типов кожи без поправки на гендер.
«Все началось с лака для ногтей, это было то, для чего бренд задумывался и регистрировался, — делится певец. — Я вижу цвет цветка или кусочек обоев, или что-то в этом роде и думаю: «О, я хочу нанести это на свои ногти». Это был забавный маленький проект, но во время пандемии, и когда мы в конце концов назвали его Pleasing, мне показалось, что это может быть нечто гораздо большее, чем только лаки».
Объясняя концепцию бренда, исполнитель добавил: «Я всегда считал, что наибольшую радость могут приносить очень незначительные вещи: вечер под звездами, вкусное блюдо или посиделки с друзьями. Думаю, что именно эти моменты оказывают на меня самое большое влияние и пробуждают во мне нечто замечательное. Суть удовольствия в том, чтобы находить эти маленькие моменты радости и показывать их людям».
Продукция Pleasing поступит в продажу 29 ноября, но уже доступна для предзаказа на веб-сайте бренда.
Текст: Алиса Ермоленко