О торговых центрах с выдающейся архитектурой и подделках в парфюмерии

Шарбель Канаан (Бомонд Груп) приоткрыл занавес сотрудничества с первым department store в Украине. Специально для совместного проекта ELLE Ukraine и ЦУМ Киев.

Шарбель Канаан

О шопинге

Мое любимое место для шопинга – Париж, потому что там я могу найти все, что мне нужно очень быстро. С архитектурной точки зрения, советую обязательно посетить здесь универмаг Galeries Lafayette на Boulevard Haussmann с его уникальным куполом в стиле арт-деко. Также обязательно побывайте в Le Bon Marché на rue de Sèvres, над которым работал сам Гюстав Эйфель. Именно этот универмаг и вдохновил французского писателя Эмиля Золя на написание романа «Дамское счастье». Ну а если говорить о других странах, то обязательно стоит посетить Дубай с его радикально другим стилем торговых центров. Если будете там, то загляните в Dubai Mall, Mall of Emirates с его горнолыжным курортом или Ibn Battuta Mall, который совмещает архитектурные стили шести стран, по которым в свое время путешествовал странствующий купец Ибн Баттута. 

О подделках в парфюмерии

К сожалению, не существует одного правила, как распознать подделку. Ведь именно упаковку проще всего подделать и сложнее всего отличить от оригинала. Но открыв коробку с парфюмом, всегда в первую очередь обращайте внимание на качество крышки, стекла и изображения на нем. Отмечу, что в мире мало заводов, которые могут производить качественные флаконы для парфюмерии и, естественно, они свою продукцию никогда не продадут производителям подделок. Поэтому, чтобы точно не попасться, лучше всего покупать парфюмерию… в магазинах Бомонд!

О ЦУМе

В Украине на сегодняшний день существуют только «торговые центры», но, к сожалению, нет ни одного department store. ЦУМ Киев будет первым и пока единственным. Он уникален всем: местоположением, архитектурой (внешней и внутренней), ассортиментом, концепцией и принципом работы. Сотрудничество Бомонда с ЦУМом – это очень большой проект. Я говорю не только о площади (мы арендуем около 900 кв.м. на первом этаже), но и обо всех характеристиках проекта. Думаю, в Украине еще никто ничего подобного не делал. Поскольку наше торговое пространство состоит из 34-х отделов и корнеров (монобрендовые и мультибрендовые), оборудование для которых производится в разных странах и разными поставщиками. И все это должно вписаться в одну единственную концепцию в одном пространстве. Кроме того, там  будут работать более 100 человек. Этим летом персонал уже прошел более 20 тренингов с европейскими тренерами. Для нас это новый опыт и совершенно другой уровень.


Реклама

Популярні матеріали

Fashion Talk: 15 питань Ользі Галушці про улюблені бренди...


Яке взуття обирають на зиму модниці: 28 найстильніших варіантів...


«Мій бекграунд — це основа, що дарує мені свободу». Інтерв’ю з...


Читайте також
Популярні матеріали