Пенелопа Крус — о наряде от Chanel, фильме «Параллельные матери» и Венецианском кинофестивале

Эксклюзивно для ELLE

78-й Венецианский кинофестиваль завершился в минувшие выходные, однако мы до сих пор не можем налюбоваться образами знаменитостей. Одной из самых очаровательных звезд фестиваля в этом году можно по праву назвать Пенелопу Крус. Актриса появлялась на красной дорожке мероприятия чуть ли не каждый день, радуя нас элегантными нарядами.

Будучи послом Chanel с 2018 года, для своих выходов в свет Крус выбирает наряды этого французского бренда. Не стала исключением и церемония закрытия 78-го Венецианского кинофестиваля. Помимо торжественного события, знаменующего окончание фестиваля, Крус ждал Кубок Вольпи за лучшую женскую роль в фильме «Параллельные матери». Для этого дня актриса выбрала серебряное платье Chanel с пышной юбкой из тюля, украшенное кружевом и цветочными элементами. Платье было вдохновлено образом из коллекции Haute Couture весна-лето — 2020.

«Это платье особенное, потому что Виржини Виар создала его специально для меня на основе одного из образов из коллекции Haute Couture весна-лето — 2020: у него похожие материалы, цвета и силуэт. Фактически Вирджини создала для меня два платья, которые я должна была надеть на «Оскар» в 2020 году. Тогда я выбрала другое, а это оставила на особый случай. Я не могла представить себе лучшего момента, чем закрытие Венецианского кинофестиваля», — говорит Пенелопа.

Поделилась Крус и своими впечатлениями после победы в категории «Лучшая актриса».

«Венецианский кинофестиваль является самым уважаемым и старым в мире кино. У него удивительная история, и в жюри было много людей, которыми я восхищаюсь. Получение этой награды для меня очень важно, особенно потому, что это фильм моего любимого Педро», — говорит звезда.

«Это одна из самых сложных ролей, которые мне когда-либо приходилось играть. Я очень люблю этого персонажа. В этом фильме много матерей, и ни одна из них не идеальна. Мне нравится, что Альмодовар изобразил этих персонажей таким образом, что вам даже в голову не придет их судить. Билли Уайлдер однажды сказал: «Никто не идеален». Мы все это знаем, но иногда, когда дело доходит до материнства, все это идеализируется. То, что показал в фильме Педро, демонстрирует, что истина несовершенна и прекрасна, что она заслуживает празднования и признания», — добавила Пенелопа.

 


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали