Алексей Мелещук об успешных украинских дизайнерах, любимых брендах и киевском ЦУМе

Этой осенью в Helen Marlen во второй раз прошел проект «Народжено в Україні» - наравне с именитыми мировыми брендами покупателям были представлены коллекции отечественных дизайнеров аксессуаров. Мы расспросили исполнительного директора Helen Marlen Group Алексея Мелещука об украинской моде, памятных покупках и новом корнере в киевском ЦУМе.

Об украинских брендах 

После Майдана идея проекта «Народжено в Україні» буквально лежала на поверхности. Многие компании тогда решили внести свой вклад в развитие Украины. Мы же со своей стороны решили поддержать лучших украинских дизайнеров, предоставив им возможность получить доступ к новой аудитории. 

Интерес к одежде украинских дизайнеров со стороны клиентов растет, а мы в свою очередь довольны результатами работы брендов, с которыми мы сотрудничаем. 

В этом сезоне мы решили познакомить клиентов с местными производителями обуви и аксессуаров. Мы искали по-настоящему профессиональных ребят, которым было бы под силу конкурировать с мировыми брендами с точки зрения дизайна и качества. 

Среди клиентов Helen Marlen можно выделить 5 популярных брендов: Christian Louboutin, Gucci, Salvatore Ferragamo, Self-Portrait, Gianvito Rossi. Что касается украинских дизайнеров, то тут однозначный лидер - Anna October. По продажам ее летняя коллекция показала лучший результат.

О шопинге 

Мои любимые города для шопинга — Стокгольм, Варшава и Лондон. Если говорить о легендарных торговых центрах, мой фаворит — Liberty of London. Если будете в Куала-Лумпуре, обязательно зайдите в Pavillion. 

Я помню дорогие покупки, которые считаю скорее инвестициями, чем приобретениями.

Если же говорить об одежде, то я навсегда запомнил брюки и галстук, купленные в 1996 году на мою первую зарплату. Кстати, это было в одном из магазинов, которые располагались в Пассаже в «дохеленмарленовскую» эпоху. Ну и еще, пожалуй, в памяти осталась сумка, которую я купил в одном из наших магазинов в подарок жене на День святого Валентина. Я не очень люблю этот праздник, но сумка очень хороша, а процесс покупки, вручения и распаковывания подарка незабываемый. 
Для шопинга в Киеве мне не хватает La Rinascente, монобрендов COS и UNIQLO, и IKEA. 
Также мне не хватает маленьких специализированных магазинчиков с товарами на разные случаи жизни. К примеру, таких, где можно купить хорошую фурнитуру или найти интересные дизайнерские предметы интерьера. 

О ЦУМе 

ЦУМ обязательно займет свое место на модной карте Киева. Я надеюсь, что он позволит привлечь дополнительный поток туристов и поможет вернуть Крещатику статус одного из ключевых shopping destinations столицы. 

Сначала в ЦУМ ринутся все, что абсолютно естественно. И только со временем начнет вырисовываться «свой» клиент. Уверен, что среди посетителей будет много туристов, причем большинство внутренних. Что же касается целевой аудитории в контексте ценовой политики, то это будет «средний плюс». 

ЦУМ задает высокую планку шопинг-культуры, потому я ожидаю увидеть современный уровень презентации товаров с использованием передовых технологий. А также надеюсь на европейский график распродаж. 

Для Helen Marlen Group сотрудничество с обновленным ЦУМом — это возможность проверить себя в «чистом эксперименте», без вывески Helen Marlen. А также это своего рода испытание, ведь в контексте открытого шопинг-пространства, где соседствуют множество ритейлеров, мы будем в новых, непривычных для нас конкурентных условиях. 
На первом этапе работы наш ассортимент в ЦУМе будет отличаться от других магазинов сети лишь отчасти. Когда же мы поймем вкусы и предпочтения клиентов ЦУМа, наверняка внесем коррективы в предложение брендов и ассортимент в целом. 

Над дизайном корнера, который разместиться на мужском этаже универмага, работали архитекторы ЦУМа. Мы не будем ничего менять, добавим лишь несколько интерьерных решений и деталей, которые будут отражать наше понимание тенденций визуального мерчандайзинга. 

Мне бы очень хотелось, чтобы новому ЦУМу удалось завоевать такую же любовь и преданность киевлян, какая была у его «советского» предшественника.  


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Це база: чорні пуховики, які ніколи не вийдуть з моди


Читайте також
Популярні матеріали