Об украинских брендах
После Майдана идея проекта «Народжено в Україні» буквально лежала на поверхности. Многие компании тогда решили внести свой вклад в развитие Украины. Мы же со своей стороны решили поддержать лучших украинских дизайнеров, предоставив им возможность получить доступ к новой аудитории.
Интерес к одежде украинских дизайнеров со стороны клиентов растет, а мы в свою очередь довольны результатами работы брендов, с которыми мы сотрудничаем.
В этом сезоне мы решили познакомить клиентов с местными производителями обуви и аксессуаров. Мы искали по-настоящему профессиональных ребят, которым было бы под силу конкурировать с мировыми брендами с точки зрения дизайна и качества.
Среди клиентов Helen Marlen можно выделить 5 популярных брендов: Christian Louboutin, Gucci, Salvatore Ferragamo, Self-Portrait, Gianvito Rossi. Что касается украинских дизайнеров, то тут однозначный лидер - Anna October. По продажам ее летняя коллекция показала лучший результат.
О шопинге
Мои любимые города для шопинга — Стокгольм, Варшава и Лондон. Если говорить о легендарных торговых центрах, мой фаворит — Liberty of London. Если будете в Куала-Лумпуре, обязательно зайдите в Pavillion.
Я помню дорогие покупки, которые считаю скорее инвестициями, чем приобретениями.
Если же говорить об одежде, то я навсегда запомнил брюки и галстук, купленные в 1996 году на мою первую зарплату. Кстати, это было в одном из магазинов, которые располагались в Пассаже в «дохеленмарленовскую» эпоху. Ну и еще, пожалуй, в памяти осталась сумка, которую я купил в одном из наших магазинов в подарок жене на День святого Валентина. Я не очень люблю этот праздник, но сумка очень хороша, а процесс покупки, вручения и распаковывания подарка незабываемый.
Для шопинга в Киеве мне не хватает La Rinascente, монобрендов COS и UNIQLO, и IKEA.
Также мне не хватает маленьких специализированных магазинчиков с товарами на разные случаи жизни. К примеру, таких, где можно купить хорошую фурнитуру или найти интересные дизайнерские предметы интерьера.
О ЦУМе
ЦУМ обязательно займет свое место на модной карте Киева. Я надеюсь, что он позволит привлечь дополнительный поток туристов и поможет вернуть Крещатику статус одного из ключевых shopping destinations столицы.
Сначала в ЦУМ ринутся все, что абсолютно естественно. И только со временем начнет вырисовываться «свой» клиент. Уверен, что среди посетителей будет много туристов, причем большинство внутренних. Что же касается целевой аудитории в контексте ценовой политики, то это будет «средний плюс».
ЦУМ задает высокую планку шопинг-культуры, потому я ожидаю увидеть современный уровень презентации товаров с использованием передовых технологий. А также надеюсь на европейский график распродаж.
Для Helen Marlen Group сотрудничество с обновленным ЦУМом — это возможность проверить себя в «чистом эксперименте», без вывески Helen Marlen. А также это своего рода испытание, ведь в контексте открытого шопинг-пространства, где соседствуют множество ритейлеров, мы будем в новых, непривычных для нас конкурентных условиях.
На первом этапе работы наш ассортимент в ЦУМе будет отличаться от других магазинов сети лишь отчасти. Когда же мы поймем вкусы и предпочтения клиентов ЦУМа, наверняка внесем коррективы в предложение брендов и ассортимент в целом.
Над дизайном корнера, который разместиться на мужском этаже универмага, работали архитекторы ЦУМа. Мы не будем ничего менять, добавим лишь несколько интерьерных решений и деталей, которые будут отражать наше понимание тенденций визуального мерчандайзинга.
Мне бы очень хотелось, чтобы новому ЦУМу удалось завоевать такую же любовь и преданность киевлян, какая была у его «советского» предшественника.