«Моя реальность круче мечты», — Катя Сильченко

Дизайнер рассказала fashion-редактору ELLE Анастасии Белоус о семилетнем пути The Сoat, ценностях бренда и адаптации к новой реальности  

В нынешнем году the Coat исполняется семь лет. Как развивался бренд на протяжении этого периода? 

В нашем бизнесе неопределенность — единственное, в чем можно быть уверенным. Поэтому ключевым фактором развития the Coat я считаю умение чувствовать и предвосхищать, а не подстраиваться, что подразумевает постоянную трансформацию. Мне кажется, благодаря этому мы часто совпадаем с мировыми тенденциями, а иногда абсолютно интуитивно обгоняем их.

Какие ценности сегодня разделяет героиня the Coat?

Я всегда была уверена: the Coat — для женщины, которая не боится смотреть на себя в зеркало. Она позволяет себе быть разной: может любить удобные спортивные худи и бейсболки, но легко надевает женственное платье в оттенке фуксии, чтобы танцевать до утра. Одежда лишь отображает ее настроение, а в душе она предана своим идеалам.

Что на мудборде у Кати Сильченко?

Самый часто задаваемый вопрос — как я все успеваю. Мой мудборд, на котором можно обнаружить сумасшедший микс проектов, служит небольшой подсказкой. Это и арт-объекты, и референсы нового пространства, проработки коллекции осень/ зима и немного интриги SS’22. Как говорится, stay tuned.

Расскажите о своей команде.

Конечно, в количественном выражении нас становится все больше, но для меня гораздо важнее внутренний и профессиональный рост каждого члена команды, ведь the Coat — это практически семья, которую объединяют общие цели и внутренний перфекционизм. Я много раз ловила себя на мысли, что наслаждаюсь не только процессом создания коллекций, но и всеми подготовительными этапами. Два раза в неделю я провожу сессии, где мы определяем задачи на ближайшие дни, сверяем их с основными целями, что-то корректируем. Однозначно, команда — моя гордость и сила. Уверена, нам есть куда расти, но могу сказать, что dream team — самое верное описание.

Заходя в шоу-рум, почти всегда встречаю вас и так же часто замечаю там вашу маму. Она участвует в процессах, касающихся бренда?

Команда называет маму «серым кардиналом». Она принимает активное участие в функционировании бренда. Ее огромный опыт в торговле неоценим: знание бухгалтерского учета, умение оптимизировать расходы, находить и контролировать подрядчиков, консультировать в вопросах складской логистики. Мама вместе со мной всегда держит руку на пульсе, она — мое всевидящее око.

А Сати проявляет интерес к вашей работе и к моде в целом?

Скажу честно: мне так приятно, когда в своем окружении Сати с гордостью рассказывает, что ее мама — дизайнер. Я часто от нее слышу: «Мама, хочу работать с тобой!», поэтому, несмотря на насыщенный график ее занятий, я часто вижу ее в экспериментальном цеху. Если быть до конца откровенной, именно Сатиша вдохновила меня создать вещи в технике пэчворк: благодаря ей мы сделали это намного раньше, чем тренд добрался до мировых подиумов. А на днях моя архивная сумка Céline благодаря фантазии Сати превратилась в арт-объект. Будем считать это новым направлением ресайклинга.

В контексте мировой проблемы избыточного потребления, какое число коллекций в год вы считаете оптимальным?  

Мы изначально придерживались концепции, которая исключает перепроизводство и, соответственно, не предусматривает стока. Я слушаю клиентов и анализирую спрос. Постепенно мы пришли к многоуровневой системе предзаказов. Сейчас бренд представляет три направления. Первое включает две основные коллекции в соответствии с сезонами. Уже пару сезонов мы работаем с веган-кожей, начали работать с цифровой печатью. Второе направление — это дропы, необычные капсулы в ограниченном количестве, которые всегда находят отклик и очень быстро продаются. Третье — вневременная и лаконичная линия денима.

Как the Coat пережил 2020 год?

Я вижу смену покупательских приоритетов, поэтому последние коллекции the Coat максимально практичны, а вот дропы как раз наоборот — максимально яркие и появляются вне рамок сезонной логики. Чтобы еще активнее реагировать на запросы и как можно быстрее реализовывать свои, пусть даже сумасшедшие идеи, я решила создать the Coat lab. Уже сейчас мы заканчиваем организацию нового пространства с комфортными условиями для собственных творческих экспериментов или для совместных проектов с другими брендами и дизайнерами.

Как вы оцениваете успех своей дебютной свадебной коллекции, созданной в коллаборации с брендом Woná?

Я всегда хотела разработать собственную свадебную коллекцию, и когда ко мне обратился бренд Woná, поняла, что момент настал. Могу сказать с уверенностью: такой свадебный дроп вы не найдете нигде, он полностью отображает меня и ДНК the Coat. Эта коллаборация уникальна и неповторима, но особенно важно отметить, что это дебют the Coat lab. Мы максимально использовали свой креативный потенциал, придумывали модели, создавали лекала, работали с тканями, формировали смыслы каждого образа, его сочетаемость и возможные комбинации. Это наш первый опыт, где мы трудились как креативная команда, а сейчас фабрики Woná превращают задуманное в реальные платья для невест по всему миру.

Катя, ваша социальная жизнь очень насыщена и вне бренда. Здесь и давнее сотрудничество с L’Oréal Paris, и съемки в клипе Веры Брежневой, и танцевальные классы. О каких горизонтах вы еще мечтаете?

Быть дизайнером — мой осознанный выбор, который дарит много незабываемых эмоций и впечатлений. Так сложилось, что в процессе работы я то перевоплощаюсь в героиню рекламной кампании, то становлюсь лицом известного бренда. Меня часто приглашают на мероприятия, в последнее время я даже не успеваю задумываться о новых направлениях и пока не ставлю себе таких целей.

Я люблю свою работу, я горю этим, мне нравится делать мир вокруг себя немного красивее, а женщин — счастливыми. Моя реальность круче мечты.


Реклама

Популярні матеріали

Осінній вікенд у Львові: гід найкращими локаціями 


Анджеліна Джолі вперше за три роки вийшла на червону доріжку в...


Чорна п’ятниця: які знижки пропонують українські модні бренди...


Читайте також
Популярні матеріали