«Моя реальность круче мечты», — Катя Сильченко

Дизайнер рассказала fashion-редактору ELLE Анастасии Белоус о семилетнем пути The Сoat, ценностях бренда и адаптации к новой реальности  

В нынешнем году the Coat исполняется семь лет. Как развивался бренд на протяжении этого периода? 

В нашем бизнесе неопределенность — единственное, в чем можно быть уверенным. Поэтому ключевым фактором развития the Coat я считаю умение чувствовать и предвосхищать, а не подстраиваться, что подразумевает постоянную трансформацию. Мне кажется, благодаря этому мы часто совпадаем с мировыми тенденциями, а иногда абсолютно интуитивно обгоняем их.

Какие ценности сегодня разделяет героиня the Coat?

Я всегда была уверена: the Coat — для женщины, которая не боится смотреть на себя в зеркало. Она позволяет себе быть разной: может любить удобные спортивные худи и бейсболки, но легко надевает женственное платье в оттенке фуксии, чтобы танцевать до утра. Одежда лишь отображает ее настроение, а в душе она предана своим идеалам.

Что на мудборде у Кати Сильченко?

Самый часто задаваемый вопрос — как я все успеваю. Мой мудборд, на котором можно обнаружить сумасшедший микс проектов, служит небольшой подсказкой. Это и арт-объекты, и референсы нового пространства, проработки коллекции осень/ зима и немного интриги SS’22. Как говорится, stay tuned.

Расскажите о своей команде.

Конечно, в количественном выражении нас становится все больше, но для меня гораздо важнее внутренний и профессиональный рост каждого члена команды, ведь the Coat — это практически семья, которую объединяют общие цели и внутренний перфекционизм. Я много раз ловила себя на мысли, что наслаждаюсь не только процессом создания коллекций, но и всеми подготовительными этапами. Два раза в неделю я провожу сессии, где мы определяем задачи на ближайшие дни, сверяем их с основными целями, что-то корректируем. Однозначно, команда — моя гордость и сила. Уверена, нам есть куда расти, но могу сказать, что dream team — самое верное описание.

Заходя в шоу-рум, почти всегда встречаю вас и так же часто замечаю там вашу маму. Она участвует в процессах, касающихся бренда?

Команда называет маму «серым кардиналом». Она принимает активное участие в функционировании бренда. Ее огромный опыт в торговле неоценим: знание бухгалтерского учета, умение оптимизировать расходы, находить и контролировать подрядчиков, консультировать в вопросах складской логистики. Мама вместе со мной всегда держит руку на пульсе, она — мое всевидящее око.

А Сати проявляет интерес к вашей работе и к моде в целом?

Скажу честно: мне так приятно, когда в своем окружении Сати с гордостью рассказывает, что ее мама — дизайнер. Я часто от нее слышу: «Мама, хочу работать с тобой!», поэтому, несмотря на насыщенный график ее занятий, я часто вижу ее в экспериментальном цеху. Если быть до конца откровенной, именно Сатиша вдохновила меня создать вещи в технике пэчворк: благодаря ей мы сделали это намного раньше, чем тренд добрался до мировых подиумов. А на днях моя архивная сумка Céline благодаря фантазии Сати превратилась в арт-объект. Будем считать это новым направлением ресайклинга.

В контексте мировой проблемы избыточного потребления, какое число коллекций в год вы считаете оптимальным?  

Мы изначально придерживались концепции, которая исключает перепроизводство и, соответственно, не предусматривает стока. Я слушаю клиентов и анализирую спрос. Постепенно мы пришли к многоуровневой системе предзаказов. Сейчас бренд представляет три направления. Первое включает две основные коллекции в соответствии с сезонами. Уже пару сезонов мы работаем с веган-кожей, начали работать с цифровой печатью. Второе направление — это дропы, необычные капсулы в ограниченном количестве, которые всегда находят отклик и очень быстро продаются. Третье — вневременная и лаконичная линия денима.

Как the Coat пережил 2020 год?

Я вижу смену покупательских приоритетов, поэтому последние коллекции the Coat максимально практичны, а вот дропы как раз наоборот — максимально яркие и появляются вне рамок сезонной логики. Чтобы еще активнее реагировать на запросы и как можно быстрее реализовывать свои, пусть даже сумасшедшие идеи, я решила создать the Coat lab. Уже сейчас мы заканчиваем организацию нового пространства с комфортными условиями для собственных творческих экспериментов или для совместных проектов с другими брендами и дизайнерами.

Как вы оцениваете успех своей дебютной свадебной коллекции, созданной в коллаборации с брендом Woná?

Я всегда хотела разработать собственную свадебную коллекцию, и когда ко мне обратился бренд Woná, поняла, что момент настал. Могу сказать с уверенностью: такой свадебный дроп вы не найдете нигде, он полностью отображает меня и ДНК the Coat. Эта коллаборация уникальна и неповторима, но особенно важно отметить, что это дебют the Coat lab. Мы максимально использовали свой креативный потенциал, придумывали модели, создавали лекала, работали с тканями, формировали смыслы каждого образа, его сочетаемость и возможные комбинации. Это наш первый опыт, где мы трудились как креативная команда, а сейчас фабрики Woná превращают задуманное в реальные платья для невест по всему миру.

Катя, ваша социальная жизнь очень насыщена и вне бренда. Здесь и давнее сотрудничество с L’Oréal Paris, и съемки в клипе Веры Брежневой, и танцевальные классы. О каких горизонтах вы еще мечтаете?

Быть дизайнером — мой осознанный выбор, который дарит много незабываемых эмоций и впечатлений. Так сложилось, что в процессе работы я то перевоплощаюсь в героиню рекламной кампании, то становлюсь лицом известного бренда. Меня часто приглашают на мероприятия, в последнее время я даже не успеваю задумываться о новых направлениях и пока не ставлю себе таких целей.

Я люблю свою работу, я горю этим, мне нравится делать мир вокруг себя немного красивее, а женщин — счастливыми. Моя реальность круче мечты.


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Читайте також
Популярні матеріали