Интервью с креативным директором бренда Nanushka Сандрой Сандор

Вчера днем в рамках празднования 80-летия ЦУМ, в универмаге состоялась встреча с креативным директором модного бренда Nanushka Сандрой Сандор. Мы расспросили дизайнера о детстве, соцсетях и будущем ритейла

Детство

Моя мама основала одно из первых предприятий детской одежды в Венгрии. Я росла в окружении тканей и выкроек, так что выбор профессии был очевиден. Кстати, Nanushka – это мое детское прозвище. Так меня называл папа, когда я была еще совсем маленькая.

О ритейле

Говорят, что классический ритейл умирает и в скором времени все будет продаваться только онлайн, но я в это не верю. Формат меняется. Сегодня магазин – это не просто место, куда человек пришел за товаром. Это  арт-пространство, а котором клиент может прикоснуться ко вселенной бренда, почувствовать, чем живет его любимый дизайнер. Поэтому мы очень тщательно подходим к выбору локации, оформлению интерьера, персоналу, к каждой мелочи.

Интерьер нашего первого бутика в Будапеште мы разрабатывали вместе с мои партнёром Питером. Там много растений и винтажной мебели, которую мы сами покупали по разным антикварным лавкам и блошиным рынкам.

А еще там есть кофейня, в которой можно полистать красивые альбомы и наш журнал Seeker Magazine. Дизайн магазинов Nanushka в Лондоне и Нью-Йорке мы доверили команде, но они придерживались нашей единой концепции, добавляя в интерьер какие-то характерные элементы каждого из городов.

О соцсетях

Сама я мало сижу в соцсетях, но Instagram сыграл важную роль в развитии нашего бренда. Он помог выйти на международный уровень, обратить на себя внимание прессы и fashion-инсайдеров из разных стран. Сегодня у нас неплохие продажи через Instagram, но я все же рассматриваю наш аккаунт как мудборд, а не онлайн-магазин. Для этого у нас есть сайт.

О знаковых вещах Nanushka

Меня вдохновляют 1990-ые: минимализм, функциональность, объемный силуэт. Если говорить о конкретных вещах, то визитная карточка Nanushka – это рубашки из искусственной кожи, платья с поясом и трикотаж. Многие модели у нас переходят из коллекции в коллекцию – мы только меняем цвет или материал.

В этом сезоне советую обратить внимание на пуховик из кожи – это хит продаж, его уже практически невозможно найти, но в ЦУМ еще есть парочка.

О клиентах

У меня в голове нет четкого портрета Nanushka girl: сколько ей лет, где они живет и кем работает. Я создаю одежду, которую хочу носить сама и она находит отклик у покупателей. Вещи Nanushka носит Роузи Хантингтон-Уайтли, Хейли Бибер, Джиджи Хадид и Шарлиз Терон. Я мечтаю, что когда-нибудь нашими клиентками станут Кейт Бланшетт и Руни Мара.

Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали