О работе
Мой девиз ‒ делай свою работу хорошо или не делай ее вообще. Этот принцип я прививаю и своей команде, поэтому вряд ли вы услышите, что в il Molino легко работать. Но зато потом нам не стыдно за результаты.
О пицце
Несмотря на то, что пицца обычно считается блюдом из разряда фастфуд, приготовление оригинальной неаполитанской пиццы требует соблюдения многих нюансов. Так, например, мы добавляем минимальное количество дрожжей в тесто, поэтому наша пицца «растет» самостоятельно в течение 24 часов. Благодаря этому тесто в пицце il Molino воздушное, с хрустящей корочкой и она не падает камнем в желудок. Соус мы делаем исключительно из цельных итальянских помидоров без шкурки, консервированных в собственном соку с добавлением щепотки морской соли. Таких нюансов еще много, но один из самых главных – руки и энергия пиццайоло, ведь пиццу мы раскатываем только вручную.
На этапе запуска il Molino с нами работал итальянский пиццайоло Франко из региона Кампанья. Он разработал базовое меню пицц, большинство из которых мы готовим до сих пор. На данном этапе обучение и качество пиццы уже контролирует старший пиццайоло Андрей Кутишенко. Он украинец, начинал еще под руководством Франко. Сейчас опыта и профессионализма у него не меньше, поэтому новые ребята приступают к работе только после того, как сдадут экзамен Андрею.
Среди пицц il Molino мой фаворит ‒ итальянская классика «Четыре сыра». К ней рекомендую лаймовый лимонад, который мы готовим самостоятельно с добавлением базилика, мяты и тархуна.
О ЦУМе
Помню киевский ЦУМ перед закрытием: огромные безвкусные хрустальные люстры на первом этаже. Казалось, время там остановилось, а тебе навстречу вот-вот выйдет один из советских вождей. Обновленный ЦУМ Киев ‒ это уже выход на другой уровень – и в плане сервиса, и в плане покупок. Более того, здесь будет представлена новая для Киева концепция ретейла.
К счастью, сегодня грани между сегментами стираются настолько быстро, что соседство масс-маркет-брендов и premium-сегмента кажется вполне гармоничным. Оно отражает дух времени. Ведь посмотрите последние рекламы известных luxury-брендов и их посыл (например, Kenzo и Prada).
Люди перестают обращать внимание на громкие имена. Сегодня становится абсолютной нормой выйти в свет в джинсах популярного масс-маркет-бренда, сочетая их с блейзером от именитого дизайнера.
Для нас открытие в ЦУМе, на главной улице страны ‒ индикатор амбициозных планов. Проекту уже 5 лет, и мы понимаем, какие ценности нас объединяют, куда и с кем мы будем двигаться дальше. Наше меню в ЦУМе кардинально не изменится, а вот дизайн ресторана будет принципиально другим. Разрабатывая его вместе с командой YØDЕZEEN, мы поставили себе цель сохранить открытую кухню и дерево в интерьере, и при этом создать интерьер, который бы соответствовал духу ЦУМа. Так, кухню мы откроем еще больше, а цветовое решение будет более лаконичным, с акцентом на натуральные материалы.