Венеция. Дань Аль Пачино.

Каждый год художественный директор Марко Мюллер и фестивальный спонсор – швейцарская марка часов Jaeger-LeCoultre – выбирают деятеля кино, которого награждают за особые достижения в кинематографе. Под "особыми" достижениями подразумевается способность показать искусство кинематографа в особом свете. На нынешнем Венецианском фестивале им стал актер театра и кино, режиссер Аль Пачино.

Итальянцы любят своих соотечественников, даже если они и бывшие. Поэтому целый день толпы восторженных поклонников – среди которых, забыв о всех приличиях, мелькали представители прессы, режиссеры, да и сами спонсоры – толпы восторженных поклонников "Майкла Корлеоне" (самой знаменитой роли Аль Пачино) перемещались от фестивального дворца, к террасе гостиницы Эксельсиор, а от нее – к Казино, где актер и новоиспеченный режиссер проводил пресс-конференцию.

Аль Пачино

Дело в том, что в Венецию Пачино привез экспериментальный фильм "Саломея (Оскара) Уальда". Жанр этой ленты смешанный. В ленте показаны театральные постановки Саломе, среди которых одна с участием самого Аль Пачино, то документальные съемки про жизнь и смерть Оскара Уйальда, то размышления актера об искусстве и коммерции. Зрелище в целом довольно любопытное, но несущественное. Более важно, что в нем Пачино открывает "новую звезду" - Джессику Честейн. Эта рыжеволосая красавица с белоснежной кожей уже успела за свою короткую карьеру сыграть у Райфа Файнза и Терренса Малика. Однако, обнаружил ее именно Аль Пачино в съемках "Саломе". В них Джессика просто великолепна: Она кружиться в бешеном демоническом танце, стильно обнажая свою грудь, и целует окровавленную голову Иоанна Крестителя. И даже если голова отделенная от тела всего лишь из силикона, а кровь на ней - краска, зрелище от этих сцен незабываемое.

Когда вечером, 4 сентября, Аль Пачино поднялся на сцену фестивального дворца и обратился к зрителям по-итальянски, местные жители поняли лишь фразу "Я – итальянец, какое это бедствие!". Почему это бедствие, никто так и не узнал. Дальнейшая речь Аль Пачино была непереводима. Дело в том, что его родители, выходцы из Сицилии, никогда не обучали своего ребенка родному языку. Они общались с ним на сицилийском диалекте того самого городка Корлеоне, откуда они родом и откуда происходит его знаменитый герой из "Крестного отца". Однако, при виде этого маленького сгорбленного и сморщенного человечка, ростом не более 160 см уходило на второй план, что Аль Пачино уже 71 год и руки его дрожат, а вспоминалось, что это великий художник, последователь школы Станиславского, который более 50 лет провел на сцене и воплотил перед камерой такие образы, как Тони Монтаны ("Лицо со шрамом"), Фрэнка Слейда ("Запах женщины") и, конечно, знаменитого Майкла Корлеоне ("Крестный отец").

Правда, что ему уже восьмой десяток забыл видимо и сам Аль Пачино. На награждение с ним явилась его новая подруга, 31-летняя аргентинка Люсия Соль. После торжественной церемонии избранные гости отправились в Паллацино Грасси, маленький дворец в Венеции, ресторан которого оформил знаменитый дизайнер Филипп Старк с стиле элитного нью-йоркского клуба "Бунгало 8" (помните Керри Брэдшоу из "Секса в большом городе", которая оставляет своего друга Эйдана Шоу дома, а сама отправляется в "Бунгало 8"?).

Интерьер венецинского "Бунгало 8"

Кроме Аль Пачино и его свиты, сюда явились также некоторые представители кинобизнеса, например, продюсеры-братья Вайнштейн. Правда эти сноровистые дельцы не интересовались Аль Пачино. Их акулья интуиция, видимо, подсказывала, что будущее 71-летнего старичка ограничиться почиванием на лаврах прошлого. Вайнштейны явились на вечеринку из-за 30-летней красавицы Честейн, от которой не отходили ни на шаг, видимо, уговаривая поучаствовать в своем проекте. Сам же Аль Пачино, словно чувствуя подступившую старость, разыгрывал из себя младенца, чему-то жалуясь у меня за спиной своей молодой подруге. Та же охотно взяла на себя функции мамаши, то и дело уговаривая своего престарелого любовника: "Дорогуша, ты уже ел этот биштекс?", "Детка, этот напиток тебе не следует употреблять".

Немаловажную функцию в торжественном приеме гостей сыграли часики фирмы Jaeger-LeCoultre Reverso for Emergency, которые красовались на запястьях знаменитых гостей. Reverso – потому что у этой модели, которой исполнилось 80 лет, вращается циферблат, а for Emergency – потому что на другой стороне часов мерцает маленькое сердечко, выгравированное в честь благотворительной акции швейцарской мануфактуры. Она станет спонсором 10 сердечных операций (поскольку продолжительность фестиваля 10 дней) в кардиологическом центре в Судане. Деньги на операции предполагается получить с четырех экземляров часов, которые в Венеции носили знаменитости, и которые будут продаваться с аукциона (в интернете). Шансы на приобретения у всех равные. Стартовая цена 3000 евро.

Часы фирмы Jaeger-LeCoultre Reverso for Emergency


Реклама

Популярні матеріали

Як сприяти розвитку лідерства дівчат з інвалідністю


40 весільних суконь, до яких варто придивитися у 2025 році


Кожна мрія заслуговує на шанс: лімітована благодійна колекція на...


Читайте також
Популярні матеріали