Не глянцем единым и дефиле зарабатывают на хлеб нынче модели: весьма прибыльным и притом незатейливым способом приумножения доход стал Instagram. Соцсеть давно уже является инструментом коммерческого продвижения, но любопытно, какие гонорары получают королевы подиума за пиар брендов в своих аккаунтах. Так, стало известно, что самые популярные модели этого года Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид за один лишь пост со снимком в одежде определенной марки получают от 125 000 до 300 000 тысяч долларов.
Во второй лиге чемпионок Instagram по заработку супермодели Миранда Керр, Бехати Принслу и Карли Клосс: им платят по 50 000 за публикацию. Прейскурант строится на основе анализа перспектив аккаунта модели в Instagram. Подобные иссследования ведет специальное агентство D'Marie Archive, которое оценивает, есть ли у модели задатки стать звездой соцсети или нет аж по 56 критериям, включая частоту публикаций.
Похожие материалы:
«Некоторые из наших моделей могут зарабатывать в социальных сетях намного больше, чем за день «живой» работы. «Королевы соцсетей» — просто еще одна разновидность моделей», — признается президент модельного агентства Major Models. Вот отчего так важен рейтинг в социальных сетях.
По материалу ELLE.RU