ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ОМКФ-2018

ТРЕНЧ БЕЗ РУКАВОВ ВМЕСТО ПЛАТЬЯ: МЕГАН МАРКЛ НА...

САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР СНЯЛАСЬ ДЛЯ INTIMISSIMI В...

21 ИЮЛЯ ВСТРЕТИМСЯ НА «РАЙОН # 1 BLOCK PARTY»...

ПРЕДПОЛАГАЮТ, ЧТО ПРИНЦЫ УИЛЬМ И ЧАРЛЬЗ...

Кейт Мосс стала лицом шести брендов

Кейт Мосс – одна небожительниц модного Олимпа, сделавшая свою карьеру в эпоху супермоделей. Она заработала свой первый миллион в возрасте 20 лет и по сей день является одной из самых востребованных манекенщиц в мире. В этом сезоне сразу 6 брендов выбрали Кейт своим «лицом». ELLE собрал все в одной подборке.

#1 Burberry

Лицом британской марки Burberry Мосс стала в прошлом году, снявшись вместе с Карой Делевинь в рекламе нового парфюма «My Burberry». Дуэт имел успех и на этот раз девушки появились в коротком ролике, где играют роли то ли матери и дочери, то ли любящих сестер.

#2 Mango

Очевидно, дуэт главных британских моделей приглянулся и испанскому бренду Mango. Кейт уже не первый сезон сотрудничает с масс-маркет брендом – она принимала участие в съемках рекламных кампаний в 2011 и 2012 годах. Что касается Кары, то девушка дебютировала в качестве лица Mango только в этом году: «Это мой первый опыт работы с брендом, а быть вместе с Кейт «соучастницей преступления» – абсолютно неповторимо! Вместе мы бомба!»

#3 Balenciaga

Модный Дом Balenciaga для своей осенне-зимней кампании пригласил сразу двух супермоделей: Кейт Мосс и Лару Стоун. Фотограф Стивен Кляйн запечатлел девушек в провокационных позах на фоне урбанистичного пейзажа. «Для меня осенне-зимняя коллекция отражает суть женщин в стиле Balenciaga – многогранных, сильных, чувственных и в то же время строгих и загадочных», – говорит креативный директор бренда Александр Вэнг.

#4 Etro

Автором богемной съемки Etro стал культовый fashion-фотограф Марио Тестино. Многосложные принты сливаются с тканями фона, создавая аллюзии на полотна художников Ренессанса.

#5 Decorté

Еще одним проектом, где на одной съемочной площадке встретились Тестино и Мосс, стала рекламная кампания японского бьюти-бренда Decorté. Марка планирует выйти на международный рынок и решила заявить о себе громко. Что ж, у них получилось.

#6 Rimmel

Уже несколько лет Мосс является посланницей Rimmel. В этом сезоне модель представила свою капсульную коллекцию косметики для естественного макияжа, в которую вошли помады и лаки для ногтей в различных оттенках nude. О коллекции Кейт отозвалась так: «Я хотела, чтобы каждая девушка чувствовала себя уверенно с естественным макияжем и смогла найти свой идеальный оттенок nude».

На снимках 41-летняя Мосс позирует обнаженной, наглядно демонстрируя, что время над ней не властно.

Леопардовый принт: 3 образа от супермодели Кейт Мосс

СМИ обсуждают выход 14-летней дочери Кейт Мосс на показе Topshop

Кейт Мосс: «Развитие цифровой фотографии лишило нас волшебства»

Загрузка...