ВIКЕЛЬ: "ЧЕРЕЗ ШКІЛЬНІ ОБРАЗИ Я ВИРОСЛА...

ЧАС НА СЕБЕ: ЩО МОЖНА ВСТИГНУТИ ЗА 39 ХВИЛИН...

6 РЕЦЕПТОВ ИЗ ЛЮБИМЫХ СЕРИАЛОВ

ОЛИВКОВОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛИЦА: КАК ПРИМЕНЯТЬ В...

КАК ПОХУДЕТЬ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ: ПРАВИЛА И МЕНЮ ОТ...

Как организовать продуктивную работу дома: полезные советы от Сони Плакидюк

Эксперт «Топ-модель по-украински» и fashion-фотограф — фрилансер со стажем

Рейтинг статьи / 0
5 5 6

После перехода на домашний режим работы многие украинцы наконец-то перестали считать фрилансеров бездельниками: оказалось, что работать из дому совсем не так просто, как казалось. От работы отвлекает буквально все: соблазнительная кровать, притягательный холодильник, теплая кошечка, общительные родственники… Как бороться с соблазнами, знает Соня Плакидюк — эксперт «Топ-модель по-украински», которая уже около 15 лет работает на фрилансе фотографом. Она поделилась полезными советами, как повысить эффективность своей работы из дому. Читайте и запоминайте, ведь еще как минимум месяц мы все будем находится на карантине.

1. Выработайте режим дня. Обязательно просыпайтесь в одно и то же время, это очень важно. Режим — это лучшее оружие в борьбе с чувством тревоги и плохими мыслями.

2. Начинайте день с приятного ритуала. Я, например, каждое утро пью кофе из любимой розовой чашки и делаю лимфодренажный массаж лица после умывания.

3. Оборудуйте максимально удобное рабочее место и предупредите родных, что теперь у вас есть кабинет. Если у вас есть ребенок, вовлеките его в игру «офис». Назначьте малыша своим важным помощником и периодически давайте игровые задания (в зависимости от возраста и темперамента). Если ребенка нет, но есть кот, водрузите его себе на коленки и работайте с удовольствием.

4. Планируйтесь. Стройте план задач не в своей голове, а на бумаге или в телефоне/ноутбуке. Это самый важный пункт! Пишите в план все, что вам нужно сделать в ближайшем будущем. По ходу дела вы поймете, что можете сделать сегодня, а что — перенести на завтра. Но так вы точно ничего не потеряете.

5. Просто начните работать. Самое трудное — это побороть свою лень, но включившись в работу, вы не заметите, как войдете во вкус. Прочтите весь to-do-list, посмакуйте каждый пункт: тот, который вызывает наименьшее чувство отвращения — ваш первенец! Скорее хватайте его и начинайте воплощать в жизнь! Чувство удовлетворения собой скоро победит прокрастинацию (постоянное откладывание важных дел на потом) — доказано опытом.

6. Чередуйте дела. У всех разная специфика работы, но важно научиться чередовать процессы. Например, я немного ретуширую снимки, пью кофе, делаю пост для Instagram, возвращаюсь к ретуши, мою пол, опять возвращаюсь к Instagram и так дальше. Таким образом задания не будут вам приедаться.

7. Делайте перерывы. Можете танцевать, петь, спорить с телевизором — дома вы не наткнетесь на осуждающие взгляды коллег. Короткие перерывы помогут зарядиться и продолжить работать с новыми силами.

8. Старайтесь не отвлекаться на соцсети. Оставьте для этого кровать или диван, а на рабочем месте телефон держите «мордой вниз».

Бонусный лайфхак: если нужно сделать много монотонной, но не особо скрупулезной работы, смело включайте на фоне любимый, уже просмотренный, сериал. «Родные» голоса будут вас немножко развлекать и создавать видимость, что не совсем вы и на работе, а знание сюжета не даст отвлечься.

Вiкель: "Через шкільні образи я виросла колючкою, але після зустрічі з коханим я стала набагато добрішою і м’якшою"

Ганна Різатдінова розкрила секрети успiху в спортi i koханнi

Час на себе: що можна встигнути за 39 хвилин

10 фильмов, которые помогут отвлечься на карантине

Без паніки: як відрізнити симптоми коронавірусу та грипу?

Продукты, которые укрепят ваш иммунитет во время коронавируса