Джамала: бэкстейдж съемок для ELLE

Накануне выхода мартовского номера ELLE с интервью и очень трогательной фотосессией Джамалы, а также выхода нового альбома певицы 14 марта, старший редактор ELLE Наталья Пасечник поделилась деталями, которые не вошли в печатную версию истории.

Несмотря на снегопад, парализовавший движение в городе, Джамала вовремя приезжает в фотостудию, где ее ждет команда ELLE. Невооруженным глазом видно: любым спецэффектам певица предпочитает комфорт – как внутренний, так и внешний: на ней удобный серый топ с объемным воротом, джинсы Tommy Hilfiger и идеально подходящие для наших погодных условий adiValenki. Никаких аксессуаров, разве что… Из ярко-красной сумки появляется ярко-красный бубен, под аккомпанемент которого Джамала исполняет зажигательное соло прямо за столиком визажиста. Вообще, она сразу производит впечатление человека позитивного и комфортного, с которым приятно находиться рядом на протяжении всех шести часов съемки.

Наша команда снимает фотоисторию для мартовского ELLE и обложку нового альбома певицы All or Nothing. Фотограф Андрей Давыдовский, вызванный по такому случаю из Москвы, настраивает аппаратуру. На кронштейнах – вещи от украинских дизайнеров: комбинезон и пальто Bevza, платье Kamenskakononova, боди Litkovskaya, на полу выстроились элегантные лодочки Casadei и Gianvito Rossi.

«Мы не ставили перед собой задачи создать новый образ Джамалы – скорее, хотели приоткрыть ее внутренний мир, показать его в кадре, поэтому сосредоточились на портретах, – рассказывает об идее съемки директор отдела "Мода" ELLE Наталья Осадчая. – Мы старались создать фотографии, в которых присутствует чувственная, но вместе с тем интеллигентная и целомудренная нагота».

Замысел неслучаен. В альбоме All or Nothing Джамала действительно обнажится – точнее, обнажит душу, рассказав слушателям двенадцать очень личных для нее историй. Подробности ищите в мартовском ELLE, а пока – несколько цитат специально для elle.com.ua

«Творческие люди любят поговорить сами с собой. Это не блажь, такие разговоры действительно помогают. Я рано уехала от родителей (мне было 14) и как-то быстро «выросла» из дома. Не могу сказать, что стала самостоятельной, – некоторые бытовые моменты мне до сих пор трудно решать, в этом смысле я все никак не повзрослею. Но появилась внутренняя сила, которая здесь и сейчас помогает собраться, что бы ни происходило. Я всегда могу побороть жалость к себе и договориться с внутренним «я»: «Да, знаю, тебе тяжело, но давай подумаем об этом завтра».

«Я бы очень хотела запеть на украинском. Я пела на нем в консерватории – и произведения Мирослава Скорика, и народные песни. Мы долго искали автора украинских текстов. Мне нравится, как пишет Андрей Хлывнюк из «Бумбокса» –- легко, свободно, при этом у него современный живой язык. Однажды я его попросила: «Андрей, напиши мне что-нибудь на украинском». – «Понимаешь, в чем штука: если я напишу хорошо, то тебе не отдам, а если плохо, то не отдам тем более», – ответил мне Андрей. И я его отлично поняла. Кто еще? Вакарчук очень умело обращается с украинским текстом. Но видите, я называю исполнителей, которые пишут для себя и неохотно делятся с другими. Поэтому в итоге решила написать сама. Сейчас уже есть две песни на украинском. Насколько удачно они получились, станет понятно через год-другой, когда выйдет следующий, третий альбом».

«Идеальных людей не бывает. Ты не можешь быть для всех идеальным примером. Очень важно встретить аудиторию, которая будет любить твою душу, тебя как человека, а не просто как известный образ, пока ты красивая и молодая… Надо признать, у нас жестокая профессия, в ней признают только победителей. Хотя публика вообще любит победителей, это по Евро-2012 было заметно: забил гол – молодец, не забил – баклан, откуда у тебя только ноги растут... Неизвестно, как все сложилось бы в моем случае, вернись я с «Новой волны» без Гран-при».

«Люблю романтическое кино и фэнтези. «Хоббит», «Аватар», «Облачный атлас» – вот это мое. «Любовь и голуби», «Служебный роман», «Иронию судьбы» могу пересматривать по многу раз. В них притягивает магия в глазах, эмоции актеров. Кино, на котором мы выросли, режиссеры создавали из внутреннего мира персонажей, а не из костюмов. Хотя, если говорить о костюмах, обожаю все фильмы с Одри Хепберн – она потрясающая!»


Реклама

Популярні матеріали

Творчиня національної естетики й популяризаторка українського...


Beauty-історія: як був створений бренд PHYT’S та чому про нього...


Фільм «Киснева станція»: що варто знати про Мустафу Джемілєва та...


Читайте також
Популярні матеріали