Макияж как у любимицы тиктокеров из «Игры в кальмара»

 Больше 43 млрд просмотров в TikTok!

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» бьет все рекорды. Проект рассказывает о 456 отчаянных незнакомцах, которые соглашаются принять участие в играх на выживание с призом в $40 млн. На днях Netflix официально сообщил, что «Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом за всю историю стримингового сервиса: за 27 дней после премьеры, которая состоялась 17 сентября 2021 года, ленту посмотрели со 111 млн аккаунтов.

Естественно, всемирная слава сериала не оставила равнодушными и пользователей TikTok, которые в своих роликах подражают беженке из Северной Кореи под номером 67 (ее сыграла популярная модель Чон Хо Ен).

игра в кальмара макияж

Тиктокеры активно воспроизводят beauty-образ героини: отказываются от тонального крема и консилера в угоду максимально естественной, несовершенной коже, создают эффект припухлости и синевы под глазами, намеренно маскируют брови и рисуют потрескавшиеся губы оттенка бордо. И если для воспроизведения следов усталости под глазами жителям мегаполиса прикладывать усилия не приходится, то эффект губ с запекшейся кровью можно получить, используя красную помаду холодного оттенка на сухие губы — без применения бальзама.

@chewy.1000

Def goin on my girl crush list

MONEY - (LISA)

Реклама

Популярні матеріали

Яке взуття обирають на зиму модниці: 28 найстильніших варіантів...


Осінній вікенд у Львові: гід найкращими локаціями 


DOROFEEVA, Jerry Heil, Klavdia Petrivna: оголошені номінанти...


Читайте також
Популярні матеріали