Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» бьет все рекорды. Проект рассказывает о 456 отчаянных незнакомцах, которые соглашаются принять участие в играх на выживание с призом в $40 млн. На днях Netflix официально сообщил, что «Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом за всю историю стримингового сервиса: за 27 дней после премьеры, которая состоялась 17 сентября 2021 года, ленту посмотрели со 111 млн аккаунтов.
Естественно, всемирная слава сериала не оставила равнодушными и пользователей TikTok, которые в своих роликах подражают беженке из Северной Кореи под номером 67 (ее сыграла популярная модель Чон Хо Ен).
Тиктокеры активно воспроизводят beauty-образ героини: отказываются от тонального крема и консилера в угоду максимально естественной, несовершенной коже, создают эффект припухлости и синевы под глазами, намеренно маскируют брови и рисуют потрескавшиеся губы оттенка бордо. И если для воспроизведения следов усталости под глазами жителям мегаполиса прикладывать усилия не приходится, то эффект губ с запекшейся кровью можно получить, используя красную помаду холодного оттенка на сухие губы — без применения бальзама.
@chewy.1000 Def goin on my girl crush list
MONEY - (LISA)