5 блогеров в хиджабах, о которых говорит весь мир

Их объединяет большая смелость и миллионы фолловеров в соцсетях 

Современный мир наполнен исламофобией, расовыми стереотипами и жалостью к мусульманским женщинам. Но эти девушки в хиджабах каждый день доказывают: свою жизнь можно строить по собственному желанию. Главное – перестать бояться.

Диан Пеланги

Она - молодой индонезийский дизайнер, которая своим примером расширяет границы сознания не только мусульманских женщин, но и людей по всему миру. Свою первую коллекцию одежды она показала в 2010 году на неделе моды в Джакарте, чем привлекла к себе внимание всего модного сообщества. На сегодняшний день в ее Instagram-аккаунте почти 5 миллионов подписчиков.

Девушка не только создает яркие, красивые вещи, но также издала книгу про стрит-стайл мусульманских женщин. Материалы для нее Диан собирала самостоятельно во время путешествий. 

Дина Токио

Однажды британский дизайнер одежды «Lazy Doll» Дина Токио обнаружила, что никогда не видела в соцсетях мусульманских женщин, которые делятся своим видением моды и красоты. Такая несправедливость сподвигла ее в возрасте 21 года начать снимать ролики и выкладывать их в YouTube. Это было 6 лет назад.

На сегодняшний день у YouTube-канала Дины более чем 600 тысяч подписчиков, а в Instagram - 1, 2 миллиона. В своих видео Дина учит завязывать хиджаб, тестирует новинки косметики и рассуждает на тему религии, отношений.

Амина Кхин

 

Публикация от Amena (@amenaofficial)

Фешн-блогер YouTube и основательница онлайн магазина хиджабов «Pearl-daisy» более известна под именем Аминакин. Более чем 500 тысяч подписчиков в Instagram и почти 400 тысяч на YouTube-канале, а также участие в рекламной кампании L’Oréal – показатели популярности весьма значительные.

 

Публикация от Amena (@amenaofficial)

«Иногда я чувствую, что люди, особенно мужчины, чувствуют острую необходимость вмешаться в нашу жизнь и спасти «бедных, угнетенных мусульманок». Это позорная для нас история о том, что СМИ не всегда подпитываются правдивой информацией и склонны преувеличивать», - рассказывает Амина.

Манал Шинутай

 

Публикация от Manal (@chinutay)

Девушка нашла свое призвание еще в школе, когда создала свою первую косметику. Собственный канал на YouTube Манал запустила только в 2013 году, однако он стал популярным достаточно быстро: сейчас за ним следят больше 300 тысяч людей по всему миру. Впоследствии блогер основала собственный бренд хиджабов «Chinutay&Co». Любовь ее многочисленных фанатов легко объяснить: несмотря на безупречную внешность, девушка не стремиться к вышколенным фотографиям и часто балуется перед камерой.

 

Публикация от Manal (@chinutay)

«Я делаю макияж, потому что чувствую: это расширяет мои права и возможности», - говорит об этом Манал.

Зукреат Назар

 

Публикация от ZUKREAT (@zukreat)

На Instagram-аккаунт лондонского визажиста, среди клиентов которой числится Хлое Кардашьян, подписаны больше 600 тысяч фолловеров. Зукреат не только прекрасно владеет кистями для макияжа, но и основала собственный бьюти-бренд «Artist of Makeup». Успешное ведение бизнеса и общение с поклонниками в соцсетях блогер успешно совмещает с материнством – у девушки двое детей.

 

Публикация от ZUKREAT (@zukreat)

«Макияж – это вещь, которая помогает бросить вызов стереотипам про мусульманских женщин. Он демонстрирует окружающим личность, которой мы на самом деле являемся».

 

 


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Читайте також
Популярні матеріали