Yves Rocher запустил обновленную гамму по уходу за лицом Hydra Vegetal

В линейку вошли 7 продуктов

Смотреть галерею

Эксперты растительной косметики Yves Rocher выбрали Карпобротус Эдулис за его исключительные свойства накапливать влагу и удерживать ее в листьях. Уникальный растительный экстракт, клеточная вода эдулиса, полностью ассимилируется кожей и обеспечивает ее длительное увлажнение: она накапливает влагу во всех слоях кожи и удерживает ее надолго, тем самым обеспечивая непрерывное увлажнение кожи.

Требовательные и бескомпромиссные специалисты Yves Rocher тщательно проверяют и контролируют всю цепочку производства сырья, его безопасность и экологичность, в соответствии с тремя принципами:

1.  ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ СЫРЬЯ

Растение Карпобротус Эдулис относится к суккулентам – выносливое, легко размножается и способно накапливать большое количество воды в листьях. Ареал распространение растения простирается на большие территории – от Атлантического до Средиземноморского побережья. В 2012 году ученые-эксперты Yves Rocher начали культивировать Карпобротус Эдулис на территории собственных теплиц в Ла-Гасийи.

2. ЗАЩИТА РАСТЕНИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ БИОРАЗНООБРАЗИЯ РЕГИОНА

Агрономические и фитохимические исследования позволили ученым определить лучший период сбора урожая и самый оптимальный метод экстракции. Таким образом, после 6 месяцев выращивания в теплице, молодые побеги Карпобротуса Эдулиса, содержащие наибольшее количество клеточной воды, собирают перед цветением. Затем свежесобранные растение отправляют на экстракцию в собственные лаборатории бренда, которые расположены возле места выращивания Карпобротуса Эдулиса, чтобы сохранить наибольшее количество активных растительных молекул. Клеточная вода Карпобротуса Эдулиса экстрагируется естественным образом после ряда физических преобразований.

3. УВАЖЕНИЕ К ПРИРОДЕ

Выращивание растения в собственных теплицах позволяет Бренду контролировать качество растительного сырья и обеспечивать наилучшие условия для роста и размножения Карпобротуса Эдулиса.


Реклама

Популярні матеріали

«Я вірю в ефект наслідування — що більше людей бачать і чують про...


Як у кіно: шукаємо культові образи й локації з улюблених серіалів за...


Зірка «Бріджертонів» Нікола Кохлан стала обличчям нової кампанії...


Читайте також
Популярні матеріали