Главная особенность Beauty Brunch от журнала Harper's Bazaar – это обратная связь специалистов и гостей. Бьюти-редактор издания Елена Сагун рассказала о важности внесения изменений в ежедневный бьюти-ритуал в весенний сезон, а также предоставила слово специалистам в сфере красоты. Все участники мероприятия в непринужденной обстановке задавали профессионалам свои вопросы и получали индивидуальные рекомендации и советы. Напитком мероприятия стало ароматное Игристое Mondoro Brut, а весеннее настроение создали флористические партнеры Bouquet.
Представители Eisenberg раскрыли секреты ухода за лицом в весенний период, Clarins рассказали об уходе за телом, а YSL порадовали трендами макияжа в новом сезоне.
Мастера марки Keune научили создавать стильные укладки и рассказали о тенденциях и в колористике. Ну и в завершение, представители бренда Aromateque поделились секретами о тонкостях выбора нишевой парфюмерии и познакомили читательниц с самыми модными ароматами.
Похожие материалы:
В рамках мероприятия был презентован прекрасный кроссовер от компании Winner Automotive – Ford Eco Sport. Партнер мероприятия Hewlett Packard. Чтобы попасть на следующий BAZAAR Beauty Brunch, нужно всего лишь приобрести годовую подписку на журнал.