Основатель парижского бутика Nose Николя Клотье совместно с друзьями-парфюмерами Марком Бакстоном и Романо Риччи, разработал электронную систему ольфакторной диагностики. В основе метода — анализ парфюмерных предпочтений клиента, а также после-дующее слепое оценивание образцов, предложенных компьютером.
В первую очередь необходимо заполнить короткую анкету, указав свой пол, возраст, а затем назвать три любимых аромата. Также важно уточнить, какой из парфюмов вы используете постоянно, а с каким были неразлучны в прошлом.
• После того как программа определит, какие ноты и группы ароматов вы предпочитаете, и порекомендует пять наименований, начинается самое интересное. Один за другим, не называя имен и брендов, консультант будет выносить вам ароматные блоттеры, а вы должны будете оценивать их по шкале от -5 до +5. И так несколько раз. По мнению Николя, слепой метод очень важен, поскольку бренды и упаковки существенно влияют на наш выбор, а этого быть не должно.
• Опытные консультанты могут предложить вам несколько своих версий. Порой именно среди них вы и найдете «свою любовь». А иногда даже программа предлагает эти варианты в последующих этапах.
• Николя убежден, что наше настроение, образ жизни и погода также способны раскрыть в аромате новые грани. Поэтому диагностику можно проходить раз в сезон. Ведь за нее не придется платить, и это не обязывает вас каждый раз делать покупку. Хотя устоять будет трудно.
Программу ольфакторной диагностики Nose можно пройти абсолютно бесплатно в Aromateque Concept Store.
Киев, бульвар Леси Украинки,7а
Днепропетровск, Катеринославский бульвар, 1,