Сохраняет воду и ваш бюджет: концентрированный гель для душа Yves Rocher

Как я влюбилась в новый beauty-продукт самого экологичного бренда в мире

Казалось бы – что нового можно придумать в такой вещи, как гель для душа? И тем более – как средство для душа может удивить? Каждый месяц в мире появляются тысячи гелей, кремов, суфле и даже желе для душа. Нас давно перестало удивлять, что они увлажняют, смягчают, тонизизуют, освежают и придают упругость.

Я просто помешана на здоровом образе жизни, не ем мясо, не пользуюсь аэрозольными дезодорантами, сортирую мусор, а мои друзья часто выслушивают лекции о вреде красителей и консервантов в продуктах. Единственное, перед чем я не могу устоять – это не самый полезный молочный шоколад. Так что к выбору косметики я также стараюсь подходить ответственно. У меня к ней всего два требования, которые на деле оказываются невыполнимыми для большинства компаний: забота о моей коже и окружающей среде. Но beauty-продукты, и в особенности гели для душа Yves Rocher, долго время были моими лидерами не только за их густые, сочные ароматы и качественное увлажнение, но и политику «eco-friendly». Поэтому, когда ко мне в руки попала новинка бренда, я не была готова удивляться. Чем может удивить марка, к высокому качеству которой я давно привыкла?

Компания представила концентрированный гель для душа в трех ароматах: манго и кориандр, олива и петигрен, бурбонская ваниль.

Мое внимание сразу привлекло сердце на флаконе с надписью «I love my planet». А первое, что меня в нем поразило – это размер. Когда я взяла гель в руки и увидела объем: «100 ml», то подумала, что это миниатюра. В этот момент я заметила надпись, которая утверждала: новинки должно хватить на 40 (!) применений. Это примерно то же самое количество, на которое обычно хватает большой упаковки геля для душа объемом 400 мл.

«Идея заключалась в том, чтобы получить формулу концентрированного средства, содержащего меньше воды, чем обычный гель для душа, но такого же эффективного», - поясняет директор отдела научной оценки продуктов бренда Виржини Кутюро.

Результатом этой задумки стал компактный флакон концентрированного геля для душа:

Привычка верить обещаниям только после личного опыта призывно шептала мне: «Пробуй!». И я пошла в душ.

Там я четко следовала простой инструкции: 1 нажатие = 1 капля = 1 принятие душа. Я по достоинству оценила специальный дозатор: колпачок с клапаном точно отмеряет необходимую порцию геля, а для принятия душа достаточно одного нажатия или одной капли продукта. После того, как я вспенила гель на коже, ощутила парадоксальный аромат. Бурбонская ваниль окутала сладостью, но она была не приторной, а очень свежей и нежной.

Стараясь не отвлекаться на невероятный запах, я пристально наблюдала – правда ли мне хватит всего одной капли, чтобы качественно вымыть все тело? Звучит невероятно, но так и есть: гель оказался супер-экономным. Это было радостной новостью для моего кошелька. Кроме того, небольшой флакон геля крайне удобен для travel-косметички. Еще никогда во время путешествий мне не доводилось пользоваться в отелях гелем для душа, который не сушил бы кожу. Концентрированный гель для душа Yves Rocher легко решает эту проблему и точно станет незаменимым спутником всех моих поездок.

Для меня, как фаната ЗОЖа, радостным бонусом стала история с безупречным составом: 97% (!) геля для душа натурального происхождения. Кроме того, у него биоразлагаемая формула и полное отсутствие консервантов. Это значит, что теперь  я могу принимать душ, не терзаясь муками совести за разрушение экологии и загрязнение воды опасным составом. Производитель удовлетворил мою фанатичную страсть к заботе об окружающей среде, упаковав гель во флакон, который подлежит вторичной переработке. А еще в нем на 50% меньше пластика, чем во флаконах гелей для душа Yves Rocher объемом 400 мл.

Также новинка придется по душе тем, кто «за» реальный вклад в дело озеленения планеты: за каждое купленное средство компания обязуется приобрести саженец и посадить его.

Когда я вышла из душа, во мне было не только изумление от выполнения достаточно громких заявлений, но и радость от того, что я обнаружила beauty-продукт, влюбивший меня от макушки до кончиков пальцев на ногах. И да, это возможно!

 


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали