Лицом бренда Oriflame стала известная украинская певица

Ее имя сейчас у всех на слуху

В 2017 году шведский бренд Oriflame представил новое позиционирование — «Красота как образ жизни». Оно основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании в Украине стала известная певица и народная артистка Украины Джамала.

«Очень важно не только как мы выглядим, но и как мы себя ощущаем. Важно в погоне за модными трендами не потерять себя, следить за своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен тот, кто счастлив! Я рада стать лицом компании с такой замечательной философией и одновременно инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с вами», - говорит об этом сама Джамала.

Именно поэтому знаменитость снялась в красивом рекламном ролике бренда, который рассказывает о многогранности красоты. Его идея проста, но в то же время несет в себе глубокий смысл — ролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота?». Ответ на этот вопрос и стал манифестом компании, основные тезисы которого проиллюстрированы короткими сюжетами, наполняющими его эмоциональными красками.


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Читайте також
Популярні матеріали