В 2017 году шведский бренд Oriflame представил новое позиционирование — «Красота как образ жизни». Оно основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании в Украине стала известная певица и народная артистка Украины Джамала.
«Очень важно не только как мы выглядим, но и как мы себя ощущаем. Важно в погоне за модными трендами не потерять себя, следить за своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен тот, кто счастлив! Я рада стать лицом компании с такой замечательной философией и одновременно инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с вами», - говорит об этом сама Джамала.
Именно поэтому знаменитость снялась в красивом рекламном ролике бренда, который рассказывает о многогранности красоты. Его идея проста, но в то же время несет в себе глубокий смысл — ролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота?». Ответ на этот вопрос и стал манифестом компании, основные тезисы которого проиллюстрированы короткими сюжетами, наполняющими его эмоциональными красками.