На прошлой недели отель Fairmont превратился в дворец красоты, все благодаря бренд-конференции Yves Rocher, на которой выступил президент компании Groupe Rocher – Брис Роше. В ходе встречи Брис Роше рассказал о ценностях марки, которые остаются неизменными с момента ее основания в 1959 году.
Брис Роше
Сегодня, 57 лет спустя с момента основания бренда, растительную косметику Yves Rocher можно по праву назвать инновационной и опережающей время. Над этим ежедневно трудится более 150 ученых со специализациями в разных областях науки о Растениях и Коже. Бренд Yves Rocher – единственный косметический бренд в мире, который полностью управляет жизненным циклом своей продукции без посредников: от Растения к коже Клиента. Предприятие является семейной компанией вот уже на протяжении трех поколений. 99% акций принадлежат членам семьи господина Ива Роше. В 2010 году Брис Роше, внук создателя марки, занял пост президента компании Groupe Rocher.
Похожие материалы:
Через 20 лет компания по-прежнему будет семейным предприятием. Об этом мечтали мой дед и отец. Я принадлежу этой семье и считаю это долгом чести
Бренд Yves Rocher остается верным убеждениям и традициям своего основателя, для которого Природа служила неиссякаемым источником вдохновения. В жизни и в работе господин Ив Роше руководствовался одним простым правилом:
Возвращать Природе все, что она так щедро дарит нам, каждый день для Красоты женщины